Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги

Информация о транспорте » Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги

Целью прохождения технологической производственной практики является приобретение практического опыта работы, а также развитие умений разработки и принятия практических решений по разработке технологического процесса.

Место проведения практики – Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».

Дистанция функционирует в границах: станция Архара (включительно) – станция Ин (исключительно), Ленинская ветка.

Биробиджанская дистанция сигнализации, централизации и блокировки является структурным подразделением Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – Дистанция).

Дистанция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставом ОАО «Российские железные дороги», нормативными документами ОАО «РЖД», а также Положением.

Основными задачами прохождения практики являлось:

– ознакомление с производственной деятельностью Дистанции, ее особенностями как хозяйствующего субъекта;

– изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность Дистанции;

– ознакомление с технологическим процессом предприятия, разработка технологических карт производственного процесса;

– приобретение практических навыков использования теоретических знаний в реальных производственных условиях;

– приобретение навыков самостоятельного планирования и управления производственным процессом.

Основными задачами Биробиджанской дистанции сигнализации, централизации и блокировки являются:

1) содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики и телемеханики в установленных границах дистанции, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги;

2) обеспечение безопасности движения поездов;

3) выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики и телемеханики, их эффективности и экономичности.

Технологические карты устанавливают порядок производства основных видов работ при техническом обслуживании устройств СЦБ в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств и предназначены для инженерно-технических работников, электромехаников, электромонтеров дистанций сигнализации и связи железных дорог, обслуживающих устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru