Укрупнение грузовых мест для перевалки и хранения груза

Информация о транспорте » Оптимизация загрузки транспортных средств и портовых складов » Укрупнение грузовых мест для перевалки и хранения груза

Страница 2

Где – коэффициент укладки пактов в штабель, учитывающий зазоры между грузовыми местами.

Количество тар в пакете следует вычислять по следующей формуле:

Суммарное число пакетов определяется исходя из заданного общего количества тары и количества тары в одном пакете:

Бумага.

Грузовое место: 0,4×0,4×0,7 м; P = 0,07 т.

Поддон 2ПВ-2:

1,6×1,2 м, = 80 кг, = 0,18 м, = 2 т.

Ограничения по высотам пакета ( и ) соблюдаются: .

Максимальная высота пакета, исходя из ограничения, что количество груза в пакете не должно превышать грузоподъёмность поддона, равна:

м

Где - количество мест в одном ярусе, вычисляемое отношением площади поддона к площади грузового места:

Максимальная высота пакета, исходя из ограничения, что масса пакета не должна превышать грузоподъёмность погрузчика, равна:

м

Высота пакета в первом приближении равна:

м

Количество ярусов груза по высоте:

Высота пакета равна:

м

Масса сформированного пакета равна:

т

Удельная нагрузка, создаваемая одним пакетом, равна:

т/м²

Количество рулонов в пакете равно:

Общее количество пакетов равно:

Мука

Поддон 2ПВ2 – 1200 Х 1800, qпод = 95 кг, hпод = 0,18 м, Рпод = 3,2 т.

Укладываем по 4 мешка в каждый ряд поддона.

Ограничениями для высоты пакета являются:

h1 £ 1,8 м,

h2 £ 1,8 м,

,

Высота пакета в первом приближении:

h`пак = min{1,8; 1,8; 2,85; 2,77} = 1,8 м

Количество ярусов в пакете: Nh = 6 – по технике безопасности.

Габаритные размеры: 1,2 Х 1,8

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru