Расчет на прочность и выносливость рессорного комплекта

Информация о транспорте » Конструкция и расчет вагонов » Расчет на прочность и выносливость рессорного комплекта

Определим статическую силу на одну двухрядную пружину

, (7.1)

где Pст =353,5 кН – статическая нагрузка вагона

T=247,21 кН – собственная сила тяжести вагона

Pнч=174 кН – сила тяжести необрессоренных частей вагона

Статическая сила действующая на рессорный комплект.

(7.2)

Найдем среднее значение коэффициента вертикальной динамики для обрессореных частей тележки.

, (7.3)

где а=0,1, b=1

v=33.3 м/с – скорость движения

Максимальное значение коэффициента вертикальной динамики.

(7.4)

Рассчитаем расчетную нагрузку, действующую на двухрядную пружину

(7.5)

Рассчитаем расчетную нагрузку на рессорный комплект

(7.6)

Определим вертикальную жесткость

, (7.7)

где =1

n=4;6.45 – рабочее число витков наружной и внутренней пружины

d=0.03;0.021 – диаметр прутка наружной и внутренней пружины, м

D=0.17;0.111 – диаметр наружной и внутренней пружины, м

Наружная

Внутренняя

Общая жесткость

(7.8)

Подсчитаем расчетные нагрузки действующий на рессорный комплект

(7.9)

Наружная

Внутренняя

(7.10)

=152,53 кН

Найдем коэффициент , учитывающий кривизну витых пружин

(7.11)

Наружная при

Внутренняя при

Рассчитаем напряжение в материале пружин

(7.12)

Наружная

Внутренняя

[]=750 МПа

Прочность пружин рессорного подвешивания обеспеченна, т.е. расчетные напряжения не превышают допустимые.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru