Основные достоинства и недостатки транспортного обслуживания населения в г. Ростов-на-Дону

Информация о транспорте » Совершенствование транспортного обслуживания населения в г. Ростов-на-Дону » Основные достоинства и недостатки транспортного обслуживания населения в г. Ростов-на-Дону

Существующие проблемы в работе транспортной системы города определяются сменой характера ее использования. Поэтому, на смену проблеме перегрузки подвижного состава общественного транспорта пришла проблема перегрузки улиц потоками индивидуального транспорта; проблема транспортного обеспечения промышленных районов уступила первые позиции проблеме обеспечения перевозок в направлении центра города и проблеме стоянок в центральном районе. Задачи транспортного строительства, обусловленные освоением новых территорий под крупномасштабную застройку микрорайонного типа, сменились задачами использования имеющихся территориальных ресурсов под частную малоэтажную и многоэтажную застройку.

В советский период планирования можно было достаточно просто определить перспективный пассажиропоток между новым районом застройки, центром и промышленными зонами. Изменение характера производства в городе — переход к постиндустриальным видам деятельности — привел к существенному изменению потребностей населения в передвижениях. Массовые перевозки на крупные предприятия вторичной сферы производства заменяются сложными передвижениями между относительно мелкими предприятиями третичной (торговля, бытовое обслуживание) и четвертичной (управление, финансы, туризм) сфер производства. Новый рынок труда потребовал использования индивидуальных средств передвижения. Стагнация общественного транспорта и повышение доступности приобретения легкового автомобиля поддержали рост уровня автомобилизации. Появилась новая задача эффективного управления рынком частных перевозчиков.

В работе транспортной системы Ростова-на-Дону и Ростовской области можно выделить три основные группы проблем:

1. Технические проблемы:

1.1. неприспособленность транспорта к перевозке отдельных категорий граждан;

1.2. состояние автодорог;

1.3. несоответствие транспорта экологическим нормам;

1.4. техническое состояние транспорта;

1.5. финансирование автотранспортной системы.

2. Человеческий фактор:

2.1. несоответствие уровня квалификации водителей;

2.2. культурный уровень водителей и пассажиров;

2.3. маршрутная схема города не соответствует потребностям населения;

2.4. несоблюдение правил дорожного движения;

2.5. информированность пассажиров.

3. Проблемы муниципального характера:

3.1. несоблюдение должностных обязанностей сотрудниками ГИБДД;

3.2. несоответствие тарифов доходам населения;

3.3. распределение остановочных комплексов;

3.4. количество парковочных мест не соответствует потребностям города;

3.5. система оплаты за проезд;

3.6. несоответствие количества транспорта количеству пассажиров;

3.7. несоответствие тарифов за проезд качеству услуг;

3.8. система оплаты труда водителей;

3.9. несоответствие качества и цены ГСМ;

3.10. график движения транспорта;

3.11. пропускная способность автодорог;

3.12. техническое оснащение дорог;

3.13. контроль за распределением денежных средств;

3.14. сервисное обслуживание транспорта;

3.15. комфортабельность транспорта.

Решению этих насущных проблем и должно быть посвящено основное внимание муниципальных властей.

Понимание изменений в работе городской транспортной инфраструктуры и прогноз динамики трансформации легли в основу разработки схем развития улично-дорожной сети, планирования развития пассажирского транспорта. Особое внимание уделено развитию каркасных элементов территории, расшивке узких мест транспортной сети и проблеме планирования развития общественного пассажирского транспорта.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru