Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Информация о транспорте » Организация автомобильных перевозок » Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию

Страница 2

Дорожные ограничения по максимальной скорости и массе на дорогу не позволяют нам использовать более выгодный подвижной состав, например с наибольшей грузоподъемностью или увеличить скорость движения. Также при перевозке легких грузов (2 класса) мы не полностью используем грузоподъемность подвижного состава, в частности при перевозке торфа коэффициент грузоподъемности составляет 0,75, поэтому необходимы меры по повышению коэффициента грузоподъемности, например прессование груза. Повышение производительности возможно, также, за счет уменьшения холостых пробегов. В данном курсовом проекте рассмотрен вариант объединенного маршрута, и он является более выгодным.

Время простоя в пунктах погрузки, разгрузки может быть существенно уменьшено за счет использования более мощной погрузочно-разгрузочной техники. Также много времени уходит на операции оформления документов, по возможности надо его сокращать

Увеличение производительности на отдельных маршрутах возможно и за счет введения семидневной рабочей недели и двух сменной работы.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru