Расчет производственной программы

Страница 1

Таблица 1 Исходные данные для проектирования

№ п/п

Исходные данные

Условные обозначения

Принятые к расчету

Единица измерения

1

2

3

4

5

6

Марка автомобиля

Списочное число автомобилей

Среднесуточный пробег автомобиля

Число дней работы в году АТП

Категория эксплуатации

Продолжительность работы автомобиля на линии

ВАЗ-2111

АС

Lcc

Дрп

КЭ

-

-

100

500

365

III

1

-

шт

км

дней

-

час

Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта.

Нормативы пробега корректируем исходя из следующих факторов.

1 Категория эксплуатации принята III поправочный коэффициент К1 на основании таблицы 3 (приложения) К1=0,8.

2 Коэффициент К2 учитывающий модификацию подвижного состава принимаем по таблице 3 (приложения) К2=1.

3 Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия К3, принимаем по таблице 14 (приложения) К3=1.

Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующие:

По норме пробег до ТО-1 4 тыс.

По норме пробег до ТО-2 16 тыс.

Пробег до капитального ремонта 125 тыс.

Производим корректировку пробега до ТО-1.

L1=Kто1Х (на пробег который есть) ТО-1. (1)

Где Кто=К1* К2*К3=0,8

L1=0,8*4000=3,200 тыс. км

L1=3,200 тыс.

Корректируем пробег до ТО- 2 (L2 корректируемый пробег до ТО-2)

L2=Ктох ТО-2 (2)

Кто= К1* К2*К3=0,8

L2=0,8*16,000=12,800 тыс.

L2=12,800 тыс. км.

Корректируем пробег до капитального ремонта.

Lц=Кто*125,000 (3)

Кто= К1* К2*К3=0,8

Lц=0,8*125,000

Lц=100,000 тыс. км.

На основании этих данных видно, что автомобиль:

ТО-1=L1/Lcc=3200/500=6,4 дней (через 6 дней)

ТО-2=L2/Lcc=12800/500=25,6 дней (через 26 дней)

L=Lц/Lcc=100000/500=200 дней (через 0,5 года)

Определение производственной программы по ТО и Lц (за цикл принимаем пробег до капитального ремонта).

Nкрц=1

(4)

N2ц = 100000 -1 (количество ТО-2 за цикл)

12800

N2ц = 7

Количество ТО-1 за цикл.

(5)

N1ц = 23

Количество ежедневных обслуживаний за цикл.

(6)

Nеоц = 200

Так как все планирование АТП ведется на год, необходимы показатели производственной программы за цикл, перевести на годовую программу для всего подвижного состава.

т2 – коэффициент технической готовности.

u – коэффициент использования парков и автомобилей.

*г – коэффициент перехода от цикла к году.

Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности определяем с учетом дней эксплуатации автомобилей за цикл.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru