Расчет годовой производственной программы

Информация о транспорте » Разработка шиномонтажного отделения АТП » Расчет годовой производственной программы

Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО и ТР/1000км принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»[1, таблицы 2.1, 2.4, 2.5]. Продолжительность простоя в КР принимается согласно таблице 1.

L1н=4000 км [1, таблица 2.1]

L2н=16000 км [1, таблица 2.1]

Lкрн = 300000км [1, таблица 2.2]

tеон=0.5 чел.ч. [1, таблица 2.1]

t1н=1,9 чел.ч. [1, таблица 2.1]

t2н=11,2 чел.ч. [1, таблица 2.1]

tтрн=3,2 чел.ч./1000 км. [1, таблица 2.1]

где, L1н, L2н, – периодичность ТО-1, ТО-2, км.

tеон, t1н, t2н, tтрн - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 чел-ч/1000 км.

Таблица 1 – коэффициенты корректирования нормативов [1,табл.2.5]

Коэффициент

Периодичность ТО

Пробег до КР

Трудоёмкость ТО и ТР

K1

0,9

0,9

1,1

K2

-

1,0

1,0

K3

0,9

0,9

1,1

K4

-

-

1,6

K5

-

-

0,85

где, К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;

К4 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

К4'=1,3 – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега автомобильного парка с начала эксплуатации [1,таблица 2,10].

Дто,трн – продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дней/1000 км.

Дто,трн=0,45 дней/1000 км. [1.таблица 2.5]

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru