Смета затрат на обслуживание

Страница 1

Смета затрат на обслуживание это итоговая сумма которая покажет общую себестоимость обслуживания электрооборудования. Смета рассчитывается как сумма всех затрат. Себестоимость обслуживания представляет выраженные в денежной форме текущие затраты предприятий на производство и реализацию услуг. Себестоимость обслуживания является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящегося в распоряжении предприятия.

Основным документом, которым необходимо руководствоваться при формировании себестоимости обслуживания на предприятии, является Положение о составе затрат по производству и реализации услуг и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992г. № 552 и последующими дополнениями и изменениями.

Под структурой себестоимости понимаются ее состав по элементам или статьям и их доля в полной себестоимости. Систематическое определение и анализ структуры затрат на предприятии имеют очень важное значение, в первую очередь для управления издержками на предприятии с целью их минимизации. Структура затрат позволяет выявить основные резервы по их снижению и разработать конкретные мероприятия по их реализации на предприятии.

Смета затрат на ремонт электрооборудования и структура приведены в таблице 6.8.

Таблица 6.8 – Смета и структура затрат на обслуживание ЭО

Статьи затрат

Сумма, руб.

Структура, %.

1 Себестоимость, руб

226587

1.1 Материальные расходы

99051

40.4

1.2 Заработная плата

8856

3.61

1.3 Единый социальный налог

2302

1

1.4 Амортизационные отчисления

16437

6.71

1.5 Затраты на электроэнергию

92856

37.9

1.6 Накладные расходы

7085

2.89

2 Рентабельность, % (8)

18126

7.40

Итого

244713

100

Наиболее удельный вес в структуре себестоимости затрат на обслуживание электрооборудования имеют материальные расходы, которые составляют 99051 руб. – 40.4%, далее идут прочие расходы т.е. затраты на электроэнергию – 92856 руб. – 37.9%, затем рентабельность 18126 руб. – 7.40%, далее идут амортизационные отчисления – 16437 руб. – 6.71%, заработная плата 8856 руб. –3.61% , накладные расходы 7085 – 2.89% и наконец отчисления на социальные нужды 2302 – 1%.

Если сравнить полученные затраты со статистикой отказов ЭО и необходимостью полной его замены (цифры, приведенные в п. 1.2, за тот же отчетный (годовой) период получаются на порядок выше), становится очевидной эффективность работы диагностического цеха в электровозном депо.

В настоящей работе рассмотрены проблемы диагностики силовых цепей электровоза ВЛ80с.

В первой части работы изложены основные сведения о силовой схеме электровоза, а также приведена статистика отказов элементов силовых цепей за последнее десятилетие.

Далее мы остановились на разработке устройств в диагностических аппаратах, для чего изложили основные процессы измерений при диагностике, их принципы, методику, последовательность, схемы.

В главе, посвященной выбору диагностических аппаратов, мы рассмотрели современный подход к измерениям в силовых цепях, существующие приборы, производящие данные измерения по отдельности, их преимущества для наших целей. Далее мы объединили рассмотренные принципы в единый диагностический комплекс.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru