Кинематика и динамика КШМ

Страница 6

Таблица 3. Исходные данные к расчету кинематики и динамики

Наименование параметров.

Обозна-

Ед. изм

Числ

чения

знач

1.Давление окружающей среды

Ро

МПа

0,1053

2.Давление выпуска отработавших газов

Pr

МПа

0,120

3.Показатель политропы сжатия

n1

-

1,35

4.Показатель политропы расширения

n2

-

1,27

5.Отношение Rкр/Lш

λ

-

-

6.Степень сжатия двигателя

ε

-

8,5

7.Частота вращения коленчатого вала двигателя

n

мин-1

5600

8. Угловая скорость вращения колен. вала

ω

рад/с

565,2

9.Число цилиндров

i

-

4

10.Радиус кривошипа

Rкр

м

-

11.Диаметр цилиндра

м

81

12.Максимальное давление цикла

Pz

МПа

6,45

13.Давление в конце расширения

Pb

МПа

0,426

14.Давление в конце впуска

Pa

МПа

0,091

15.Начальный угол расчета

f0

0п.к.в.

0

16.Конечный угол расчета

0п.к.в.

720

17.Шаг расчета

Df

0п.к.в.

30

18.Конструктивная масса поршневой группы

m'п

кг/м2

105,3

19.Конструктивная масса шатунной группы

m'ш

кг/м2

1145,8

20.Конструктивная масса кривошипа

m'к

кг/м2

150

21. Площадь поршня

Fп

м2

-

22. Масса шатунной группы, сосредоточенной на оси поршневого пальца

mшп

кг

-

23. Масса шатунной группы, отнесённой и сосредоточенной на оси шатунной шейки коленчатого вала

mшк

кг

-

24. Масса в точке А, совершающая возвратно-поступательное движение

mj

кг

-

25. Масса в точке В, совершающая вращательное движение

mR

кг

-

26. Центробежная удельная сила инерции от вращающих масс

KR

кН

-

27. Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна

KRш

кН

-

28. Центробежная сила инерции вращающихся масс кривошипа

KRК

кН

-

29.Отношение Lшк/Lш

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru