Разработка варианта переноса автовокзала

Страница 2

= 10 рейсов (таблица Б.2 приложения);

= 5,7 км.

= 5,7 + 48 12 + 5,7 = 587,4 км/сутки;

= 5,7 + 48 10 + 5,7 = 491,4 км/сутки.

Для маршрута Гомель – Крупец:

= 5,7 км;

= 35,3 км (таблица Б.1 приложения);

= 10 рейсов (таблица Б.2 приложения);

= 8 рейсов (таблица Б.2 приложения);

= 5,7 км.

= 5,7 + 35,3 10 + 5,7 = 364,4 км/сутки;

= 5,7 + 35,3 8 + 5,7 = 293,8 км/сутки.

Для маршрута Гомель – Головинцы:

= 5,7 км;

= 15,4 км (таблица Б.1 приложения);

= 4 рейсов (таблица Б.2 приложения);

= 5,7 км.

= 5,7 + 15,4 4 + 5,7 + 5,7 +5,7 = 84,4 км/сутки.

При переносе автовокзала изменится и длина маршрута. Длины маршрутов Добрушского направления с разрабатываемого автовокзала представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Протяженность Добрушских маршрутов

Наименование маршрута

Протяженность, км

Гомель - Добруш

29,5

Гомель - Жгуно-Буда

24,9

Гомель - Рудня-Споницкая

28,7

Гомель - Романовичи

15,0

Гомель - Залядье

17,3

Гомель - Васильевка

47,9

Гомель - Крупец

35,2

Гомель - Головинцы

15,3

В соответствии с формулой 2.1 рассчитывается общий пробег автобусов Добрушского направления при новом автовокзале:

Для маршрута Гомель – Добруш:

= 0 км;

= 29,5 км (таблица 2.1);

= 10 рейсов (таблица Б.2 приложения);

= 0 км.

= 0 + 29,5 10 + 0 = 295 км/сутки.

Для маршрута Гомель – Жгуно-Буда:

= 0 км;

= 24,9 км (таблица 2.1);

= 6 рейсов (таблица Б.2 приложения);

= 0 км.

= 0 + 24,9 6 + 0 = 149,4 км/сутки.

Для маршрута Гомель – Рудня-Споницкая:

= 0 км;

= 28,7 км (таблица 2.1);

= 6 рейсов (таблица Б.2 приложения);

= 0 км.

= 0 + 28,7 6 + 0 = 172,2 км/сутки.

Для маршрута Гомель – Романовичи:

= 0 км;

= 15,0 км (таблица 2.1);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru