Расчет показателей работы автобусов Добрушского направления

Страница 1

К показателям работы автобусов автопарка относятся:

- коэффициент использования пробега;

- среднесуточный пробег;

- эксплуатационная скорость;

- техническая скорость;

- время работы на маршруте;

- время работы в наряде.

Показателем, характеризующим степень использования пробега автобусов, является коэффициент использования пробега.

,(2.3)

где - пробег автобуса с пассажирами, км;

- общий пробег автобуса, км.

В соответствии с формулой 2.30 рассчитывается коэффициент использования пробега автобусов, работающих на маршрутах Добрушского направления с ныне действующего автовокзала:

607022,4 / 637927,8 = 0,95.

В соответствии с формулой 2.30 рассчитывается коэффициент использования пробега автобусов, работающих на маршрутах Добрушского направления с разрабатываемого автовокзала:

601505,6 / 601505,6 = 1.

Из формулы 2.3 видно, что при переносе автовокзала коэффициент использования пробега увеличится на 5 %. Такое увеличение коэффициента происходит из-за уменьшения нулевых пробегов, так как данный коэффициент зависит от их величины.

Продолжительностью работы подвижного состава на линии (время в наряде) считается время с момента выхода подвижного состава из гаража до момента его возвращения в гараж.

Время в наряде водителей автобусов на маршрутах Добрушского направления представлены в таблице 2.5:

Таблица 2.5 - Определение времени в наряде

Наименование маршрута

Время нулевого пробега, ч

Время работы на маршруте, ч

Время в наряде, ч

Гомель - Добруш

0,5

17,9

18,4

Гомель - Жгуно-Буда

0,5

14,1

14,6

Гомель - Рудня-Споницкая

0,5

10,75

11,25

Гомель - Романовичи

0,5

15,03

15,53

Гомель - Залядье

0,5

16,8

17,3

Гомель - Васильевка

0,5

14,63

15,3

Гомель - Крупец

0,5

12,4

12,9

Гомель - Головинцы

1,0

2,44

3,44

Итого

108,72

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru