Технико-эксплуатационные характеристики грузового теплохода пр.05074 типа "Волжский"

Страница 1

Технико-эксплуатационные данные теплохода "Волжский" пр.05074 приведены ниже в табличной форме.

Таблица 2.1

Технико-эксплуатационные данные т/х "Волжский"

Тип судна

Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с закрытыми грузовыми трюмами, диптанком, двойными бортами, двойным дном, полубаком, машинным отделением, с жилыми и служебными надстройками в кормовой части.

Класс Речного Регистра

"О-пр" (лед) А

Назначение судна

Перевозка в трюмах массовых грузов (уголь, лес, зерно, соль, апатиты, руда и д. р.).

Место постройки

Город Навашино РФ

Материал корпуса

Сталь Вст3 Сп4 по ГОСТ 5521-86

Габаритные размеры:

Длина, м

138,4

Ширина, м

16,7

Высота борта, м

5,5

Высота от ГВЛ до верхней кромки несъемных частей, м

16,0

Строительная мощность, кВт

1766

Полная грузоподъемность, т

5020

Установленная средняя грузовая осадка, м

3,5

Род и число движителей

2 винта в поворотных насадках

Скорость при полной осадке, км/ч

20

Количество и тип гл. двигателей

2 гл. двигателя, 6 ЧРН 36/45

Род топлива

Дизельное топливо марки "Д" по ГОСТ 4749-49

Полный запас топлива

145 т на 15 суток

Запас пресной воды, т

8

Род освещения, В

Переменный ток 220

Система отопления

Воздушная по жилым помещениям, водяная по санитарно-бытовым помещениям и электрическая в ходовой рубке

Эксплуатационные данные

Грузоподъемность на 1 см осадки, т

21

Емкость трюмов

Трюм №1

Трюм №2

всего

Площадь, м2

548

562

1110

Высота трюма, м

5,85

5,85

Объем, м3

3150

3190

6340

Люки:

Число - 2, размер, м

13х44,4

13х45,6

Мест для экипажа

16

Автономность, сут

15

Конструктивные данные по корпусу и надстройкам

Корпус; материал

Сталь Вст3 сп4

Способ изготовления

Сварной

Конструктивные размеры

Длина, м

136,0

Ширина, м

16,5

Высота борта, м

5,5

Осадка, м

нос

корма

Среднее

Порожнем без команды и топлива

0,14

1,59

0,85

Порожнем с командой и суточным запасом топлива

0,70

2,75

1,72

С полным грузом, командой и полным запасом топлива

3,49

3,50

3,49

Коэффициенты полноты:

Водоизмещения, d

0,830

Ватерлинии, a

0,945

Мидель-шпангоута, b

0,996

Площадь при грузовой осадке:

Миделя, м2

57,5

Ватерлинии, м2

2100

Водоизмещение:

Порожнем без команды и топлива, т

1700

С полным грузом, командой и полным запасом топлива, т

6720

Толщина обшивки:

Днища, мм

7

Носового образования, мм

10

Бортов, мм

8

Размеры шпаций:

От 20 шпангоута в нос и 205 шпангоута в корму, мм

600

В районе 20-181 шпангоутов, мм

1800

В районе 181-189 шпангоутов, мм

1200

Толщина настила палубы

Носовая часть, мм

8

Кормовая часть, мм

6,9

Высота второго дна, мм

900

Надстройка

Количество и расположение надстроек

Одна надстройка кормовой части судна

Материал наружной и внутренней обшивки

Сталь Вст3 сп4 по ГОСТ 5521-86

Материал покрытия палуб

Сурик железный 71 НК-101 ПФ115 мастика "Нева-3"

Главная силовая установка судна

Марка

2 двигателя Г-70 (64РН 36/45)

Завод постройки

"Двигатель революции"

Строительная мощность, кВт

883

Направление вращения

Правое, левое

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндров, мм

360

Ход поршня, мм

450

Система и устройство реверса

ДАУ

Пуск

Сжатым воздухом

Частота вращения, об/мин

375

Порядок работы цилиндров

Пр/б

1-5-3-6-2-4

Л/б

1-4-2-6-3-5

Рабочее топливо

Дизельное ГОСТ 305-62 марки С и Л или ДС и ДЛ ГОСТ 4749-49

Движители

Т/х "Волжский" пр 05074

В качестве движителей используются гребные винты в насадках со стабилизаторами

Гребные винты

Диаметр, мм

Правый 1800

Левый 1800

Число лопастей

4

4

Шаг

1,51

1,51

Материал винта

0,8х14 НДЛ

Направление вращения

Правое

Левое

Конструкция винта

Цельнолитой

Насадки

Диаметр, мм

2300

Длина насадки со стабилизатором, мм

2400

Рулевое устройство

Рулевая машина

Р11М, установленная в румпельном отделении

Исполнительные двигатели мощность, кВт

ПН3-145, 2 шт по 6,2 каждый

Диаметр баллера, мм

300

Подруливающее устройство

водометного типа Упор-1,1 км

Эл. Двигатель, кВт

95

Якорное устройство

Нос

Корма

Тип якоря

Холла

Холла

Количество и масса якорей, кг

2х1750

1250

Калибр, длина и количество цепей

44х150м х2

34х75м

Тип механизма

Брашпиль Б6

Шпиль ШЭР1,5/3/2-1

Спасательные и шлюпочные устройства

Шлюпка спасательная

СШПЛ-13

Число

2

Вместимость, чел

13

Лебедка

ЛШ1

Подвесной мотор

ЛММ-6А

Шлюпка рабочая

ЯЛП2

Подвесной мотор

"Салют-М"

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru