Технико-эксплуатационные данные теплохода "Волжский" пр.05074 приведены ниже в табличной форме.
Таблица 2.1
Технико-эксплуатационные данные т/х "Волжский"
|
Тип судна |
Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с закрытыми грузовыми трюмами, диптанком, двойными бортами, двойным дном, полубаком, машинным отделением, с жилыми и служебными надстройками в кормовой части. | ||||
|
Класс Речного Регистра |
"О-пр" (лед) А | ||||
|
Назначение судна |
Перевозка в трюмах массовых грузов (уголь, лес, зерно, соль, апатиты, руда и д. р.). | ||||
|
Место постройки |
Город Навашино РФ | ||||
|
Материал корпуса |
Сталь Вст3 Сп4 по ГОСТ 5521-86 | ||||
|
Габаритные размеры: | |||||
|
Длина, м |
138,4 | ||||
|
Ширина, м |
16,7 | ||||
|
Высота борта, м |
5,5 | ||||
|
Высота от ГВЛ до верхней кромки несъемных частей, м |
16,0 | ||||
|
Строительная мощность, кВт |
1766 | ||||
|
Полная грузоподъемность, т |
5020 | ||||
|
Установленная средняя грузовая осадка, м |
3,5 | ||||
|
Род и число движителей |
2 винта в поворотных насадках | ||||
|
Скорость при полной осадке, км/ч |
20 | ||||
|
Количество и тип гл. двигателей |
2 гл. двигателя, 6 ЧРН 36/45 | ||||
|
Род топлива |
Дизельное топливо марки "Д" по ГОСТ 4749-49 | ||||
|
Полный запас топлива |
145 т на 15 суток | ||||
|
Запас пресной воды, т |
8 | ||||
|
Род освещения, В |
Переменный ток 220 | ||||
|
Система отопления |
Воздушная по жилым помещениям, водяная по санитарно-бытовым помещениям и электрическая в ходовой рубке | ||||
|
Эксплуатационные данные | |||||
|
Грузоподъемность на 1 см осадки, т |
21 | ||||
|
Емкость трюмов |
Трюм №1 |
Трюм №2 |
всего | ||
|
Площадь, м2 |
548 |
562 |
1110 | ||
|
Высота трюма, м |
5,85 |
5,85 | |||
|
Объем, м3 |
3150 |
3190 |
6340 | ||
|
Люки: | |||||
|
Число - 2, размер, м |
13х44,4 |
13х45,6 | |||
|
Мест для экипажа |
16 | ||||
|
Автономность, сут |
15 | ||||
|
Конструктивные данные по корпусу и надстройкам | |||||
|
Корпус; материал |
Сталь Вст3 сп4 | ||||
|
Способ изготовления |
Сварной | ||||
|
Конструктивные размеры | |||||
|
Длина, м |
136,0 | ||||
|
Ширина, м |
16,5 | ||||
|
Высота борта, м |
5,5 | ||||
|
Осадка, м |
нос |
корма |
Среднее | ||
|
Порожнем без команды и топлива |
0,14 |
1,59 |
0,85 | ||
|
Порожнем с командой и суточным запасом топлива |
0,70 |
2,75 |
1,72 | ||
|
С полным грузом, командой и полным запасом топлива |
3,49 |
3,50 |
3,49 | ||
|
Коэффициенты полноты: | |||||
|
Водоизмещения, d |
0,830 | ||||
|
Ватерлинии, a |
0,945 | ||||
|
Мидель-шпангоута, b |
0,996 | ||||
|
Площадь при грузовой осадке: | |||||
|
Миделя, м2 |
57,5 | ||||
|
Ватерлинии, м2 |
2100 | ||||
|
Водоизмещение: | |||||
|
Порожнем без команды и топлива, т |
1700 | ||||
|
С полным грузом, командой и полным запасом топлива, т |
6720 | ||||
|
Толщина обшивки: | |||||
|
Днища, мм |
7 | ||||
|
Носового образования, мм |
10 | ||||
|
Бортов, мм |
8 | ||||
|
Размеры шпаций: | |||||
|
От 20 шпангоута в нос и 205 шпангоута в корму, мм |
600 | ||||
|
В районе 20-181 шпангоутов, мм |
1800 | ||||
|
В районе 181-189 шпангоутов, мм |
1200 | ||||
|
Толщина настила палубы | |||||
|
Носовая часть, мм |
8 | ||||
|
Кормовая часть, мм |
6,9 | ||||
|
Высота второго дна, мм |
900 | ||||
|
Надстройка | |||||
|
Количество и расположение надстроек |
Одна надстройка кормовой части судна | ||||
|
Материал наружной и внутренней обшивки |
Сталь Вст3 сп4 по ГОСТ 5521-86 | ||||
|
Материал покрытия палуб |
Сурик железный 71 НК-101 ПФ115 мастика "Нева-3" | ||||
|
Главная силовая установка судна | |||||
|
Марка |
2 двигателя Г-70 (64РН 36/45) | ||||
|
Завод постройки |
"Двигатель революции" | ||||
|
Строительная мощность, кВт |
883 | ||||
|
Направление вращения |
Правое, левое | ||||
|
Число цилиндров |
6 | ||||
|
Диаметр цилиндров, мм |
360 | ||||
|
Ход поршня, мм |
450 | ||||
|
Система и устройство реверса |
ДАУ | ||||
|
Пуск |
Сжатым воздухом | ||||
|
Частота вращения, об/мин |
375 | ||||
|
Порядок работы цилиндров | |||||
|
Пр/б |
1-5-3-6-2-4 | ||||
|
Л/б |
1-4-2-6-3-5 | ||||
|
Рабочее топливо |
Дизельное ГОСТ 305-62 марки С и Л или ДС и ДЛ ГОСТ 4749-49 | ||||
|
Движители | |||||
|
Т/х "Волжский" пр 05074 |
В качестве движителей используются гребные винты в насадках со стабилизаторами | ||||
|
Гребные винты | |||||
|
Диаметр, мм |
Правый 1800 |
Левый 1800 | |||
|
Число лопастей |
4 |
4 | |||
|
Шаг |
1,51 |
1,51 | |||
|
Материал винта |
0,8х14 НДЛ | ||||
|
Направление вращения |
Правое |
Левое | |||
|
Конструкция винта |
Цельнолитой | ||||
|
Насадки | |||||
|
Диаметр, мм |
2300 | ||||
|
Длина насадки со стабилизатором, мм |
2400 | ||||
|
Рулевое устройство | |||||
|
Рулевая машина |
Р11М, установленная в румпельном отделении | ||||
|
Исполнительные двигатели мощность, кВт |
ПН3-145, 2 шт по 6,2 каждый | ||||
|
Диаметр баллера, мм |
300 | ||||
|
Подруливающее устройство |
водометного типа Упор-1,1 км | ||||
|
Эл. Двигатель, кВт |
95 | ||||
|
Якорное устройство | |||||
|
Нос |
Корма | ||||
|
Тип якоря |
Холла |
Холла | |||
|
Количество и масса якорей, кг |
2х1750 |
1250 | |||
|
Калибр, длина и количество цепей |
44х150м х2 |
34х75м | |||
|
Тип механизма |
Брашпиль Б6 |
Шпиль ШЭР1,5/3/2-1 | |||
|
Спасательные и шлюпочные устройства | |||||
|
Шлюпка спасательная |
СШПЛ-13 | ||||
|
Число |
2 | ||||
|
Вместимость, чел |
13 | ||||
|
Лебедка |
ЛШ1 | ||||
|
Подвесной мотор |
ЛММ-6А | ||||
|
Шлюпка рабочая |
ЯЛП2 | ||||
|
Подвесной мотор |
"Салют-М" | ||||