Расчет показателей экономической эффективности проекта

Информация о транспорте » Диагностика технического состояния автомобиля ВАЗ–2111 » Расчет показателей экономической эффективности проекта

Повышение производительности труда Птр.

где, Т1, Т2 – соответственно трудоемкость работ по данным АТП и дипломному проекту, в норма-часах.

Птр=100*(5434 –1)=3,4%

5256

Среднемесячная заработная плата ЗПср.м

ЗПср.м = 207115 =5753руб.

12*3

Снижение себестоимости продукции Пс

где, С1 и С2 – соответственно себестоимость продукции по базовому АТП и проекту, в руб. на одно ТО-2.

Пс = 100*(641 –1) =4,2%

615,2

Годовая экономия на эксплуатационных затратах от снижения себестоимости, руб.:

по ТО

Эг=(С1-С2)*N

где N- число обслуживаний

Эг=(641-615,2)*1022 =26367,6 руб.

Годовой экономический эффект Эг

Эг=[С1 – (С2+Ен*Кп)]*L2

Где, Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности = 0,15

Кп – удельные капитальные вложения (определяются на 1000 км пробега).

Кп=К/Lт

Где, К – сумма капитальных вложений.

Кп =484681= 33,2 руб.

14600

Эг=[66 – (43+0,15*33,2)]*14600=263092 руб.

Срок окупаемости капитальных вложений Т

Т=К/Эг= 484681 =1,8г.

263092

Таблица 11 Годовые технико-экономические показатели производственного подразделения

№ п/п

Показатели

По проекту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Списочное число автомобилей, шт

Общий пробег автомобилей, тыс. км

Коэффициент технической готовности

Трудоемкость работ производственного подразделения, чел/час

Число производственных рабочих, чел.

Среднемесячная заработная плата рабочих, руб.

Накладные расходы, руб.

Процент цеховых расходов, %

Себестоимость продукции, руб. на 1000 км

на одно обеспечение

Рост производительности труда, %

Капитальные вложения, руб.

Годовая экономия от снижения себестоимости продукции, руб.

Срок окупаемости капитальных вложений, лет

Годовой экономический эффект, руб.

100

14600

0,8

5256

3

5753

258307

125

43

615,2

3,4

484681

26367,6

1,8

263092

Примечание

Перед проведением анализа отработавших газов, проверяют и приводят в порядок систему зажигания, уровень топлива в поплавковой камере. Затем производят проверку на прогретом двигателе в двух режимах – при минимальных частотах холостого хода, а затем, увеличив их на 50-60 %. Повышение содержания СО, в первом случае свидетельствует о неправильной регулировке холостого хода, а во втором, при повышенных частотах – о неисправности главной дозирующей системы.

Снятый с автомобиля генератор, необходимо вначале разобрать, тщательно промыть и высушить все узлы и детали, затем провести проверку и обслуживание узлов. Сильно загрязненные кольца, с небольшим подгоранием и шероховатостями, следует зачистить стеклянной бумагой (зернистость 80 - 100), вращая якорь от руки. Изношенные, сильно подгоревшие, имеющие биение контактные кольца следует проточить на токарном станке. Проверить состояние щеток (сколы и заедание щеток в гнездах щеткодержателей не допускается). Щетки, изношенные до 8 мм, следует заменить. Упругость пружин щеткодержателей, в зависимости от марки генератора, должна составлять 1,8 –2,6 Н. При заедании или повышенном износе подшипников, их следует заменить. Обмотку возбуждения ротора проверяют омметром или контрольной лампой на обрыв или замыкание с массой. Статор проверяют отдельно на обрыв в обмотке и замыкание ее витков на массу. После проведения вышеуказанных работ, с заменой неисправных узлов и деталей и сборки генератора, его подвергают проверке на стационарном стенде. Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора и соответствие его характеристик номинальным.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru