Оценка топливной аппаратуры различных типов с точки зрения организации управления процессом топливоподачи

Информация о транспорте » Дизельный двигатель ЗМЗ-617 жидкостного охлаждения с разработкой системы топливоподачи » Оценка топливной аппаратуры различных типов с точки зрения организации управления процессом топливоподачи

Страница 3

ТПА с насос-форсунками выпускается фирмой R. Bosch в ограниченном количестве, но она нашла достаточно широкое применение, особенно в дизелях грузовых автомобилей. Преимуществом этой аппаратуры, имеющей меньшие объемы полостей по сравнению с разделенными системами, является возможность получения высоких давлений впрыскивания (до 200 МПа и выше). Устанавливается ТПА с насос-форсунками и на ряде легковых автомобилях фирм Volkswagen, Land Rover и др.

По мнению руководства фирмы Caterpillar, в ближайшее время системы топливоподачи типа МЕUI и НEUI с насос-форсунками найдут преимущественное применение. Вероятность использования систем МЕUI и НЕUI в дизелях большегрузных автомобилей в 2008-2010 гг. составит 50-67%, а системы типа Common Rail - 33-50%.

Устанавливается ТПА с насос-форсунками и на некоторых легковых автомобилях. Так, на автомобилях Lupo фирмы Volkswagen применены насос-форсунки фирмы Lucas с механическим приводом плунжеров, обеспечивающие давления впрыскивания до 200 МПа. На автомобиле Discovery фирмы Land Rover использованы насос-форсунки фирмы Lucas Varity с механическим приводом плунжеров, электронным управлением и максимальным давлением впрыскивания до 150 МПа.

Обобщая изложенное, можно отметить, что проведенный анализ не позволил выявить однозначных преимуществ той или иной топливной аппаратуры. Для силовой установки конкретного транспортного средства ТПА подбирается с учетом всего комплекса ее положительных и отрицательных качеств. Например, в быстроходных дизелях небольшой мощности для легковых автомобилей преимущественное распространение имеет ТПА с распределительными ТНВД, системой насос-форсунок и системой типа Common Rail. Такое разнообразие ТПА транспортных и автотракторных дизелей сохранится и в обозримом будущем.

Из вышесказанного следует что более перспективной в области улучшения системы топливоподачи является система насос-форсунок, т.к. она обеспечивает наибольшие давления впрыскивания, что способствует лучшему смесеобразованию. Так же одной из основных определяющих, выбора этой системы, является возможность регулирования и обеспечения многостадийного впрыска топлива.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru