Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции

Информация о транспорте » Совершенствование работы станции Стенькино-2 » Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции

Страница 3

– число отцепов, отцепа (согласно обработки статистических данных);

– средняя расчетная скорость роспуска состава, определяемая по таблице методических указаний в зависимости от среднего количества вагонов в отцепе :

, (5.7)

Исходя из полученного значения параметра , по таблице методических указаний определяем, что

Увеличение времени роспуска за счет сортировки вагонов ЗСГ, приходящееся на один расформировываемый состав, определяется, согласно методических указаний, по формуле:

(5.8)

где: -доля составов ЗСГ от общего количества расформировываемых составов. Согласно данных, полученных в результате статистического анализа, было принято, что в каждом разборочном составе есть одна группа вагонов с ЗСГ;

– время сортировки вагонов ЗСГ, приходящееся на один состав, определяемое по специальной таблице методических указаний в зависимости от среднего числа групп вагонов ЗСГ в расформировываемом составе (в нашем случае, одна группа) и длины горочной горловины (согласно масштабного плана станции – 200м.), –

В результате, принимаем, что:

Общее время роспуска состава с сортировочной горки:

(5.9)

Расчет времени на осаживание вагонов со стороны горки

Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка, приходящееся на один расформировываемый состав, определяется следующим образом:

, (5.10)

где - число вагонов в расформировываемом составе, .

Расчет общего времени на расформирование прибывших составов на сортировочной горке станции Стенькино-2

При построении суточного плана-графика работы станции Стенькино-2 и железнодорожных путей необщего пользования РНПК операции по надвигу, роспуску и осаживанию были объединены в одну операцию – «расформирование состава на сортировочной горке»:

(5.11)

Практически целесообразно принять расчетную норму времени на расформирование состава на горке, равную –.

По продолжительности времени расформирования составов на сортировочной горке был произведен анализ исполненных графиков работы, ведущихся маневровым диспетчером станции Стенькино-2, за 12 смен декабря 2006 года. Согласно обработки этих данных было получено среднее время расформирования состава на сортировочной горке станции Стенькино-2:

Расчет времени сборки неисправных вагонов с сортировочных путей №15 и 16

Согласно методических указаний, расчет времени сборки вагонов с нескольких путей на один путь осуществляется по следующей формуле:

(5.12)

где: - число путей, с которых переставляются вагоны. В нашем случае ;

– количество вагонов, переставляемых на путь сборки, ваг

Расчет времени вытягивания неисправных вагонов за М29

Расстояние, проходимое тепловозом при рассматриваемом полурейсе вытягивания:

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru