Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездных путей

Информация о транспорте » Совершенствование работы станции Стенькино-2 » Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездных путей

Страница 4

При обнаружении цистерн с остатками груза старший приемосдатчик отказывает в их приеме, о чем составляется акт формы ГУ -7, а на цистерны с неочищенной поверхностью котла — акт общей формы.

По окончании слива всей одновременно поданной группы цистерн, проверки полноты слива и оформления перевозочных документов старший приемосдатчик информирует об этом маневрового диспетчера. Последний, получив информацию об окончании слива, отмечает в графике время окончания и дает указание составителю поездов на уборку этих цистерн. При определении пригодности груженых вагонов под сдвоенные операции цистерны после слива предъявляют промывальщикам-пропарщикам для определения состояния котлов и сливных приборов.

Перед началом грузовых операций (по сливу или наливу нефтепродуктов) работники РНПК ограждают поданные цистерны установкой красного щита. Сигналы снимаются после окончания грузовых операций, уборка цистерн после слива производится порядком установленным, Инструкцией о порядке обслуживания подъездного пути ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».

Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности и указаний маневрового диспетчера.

Если при возврате вагонов с подъездного пути на станцию осмотрщик обнаружил повреждение, угрожающее безопасности движения поездов, то такой вагон после составления акта ВУ-25 должен быть отцеплен и отправлен в ремонт.

Организация работ по погрузке и выгрузке сухогрузов

В дневное время (с 8-00 до 20-00) приемосдаточные операции осуществляет приемосдатчик на обменном пункте ППЖТ, в ночное время (с 20-00 до 8-00) — приемосдатчик по приему поездов.

Перед передачей вагонов на подъездной путь осмотрщик вагонов производит осмотр вагонов и делает запись в Книге предъявления вагонов к техническому и коммерческому осмотру (ВУ-14). При осмотре вагонов осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. Если неисправность устранить невозможно, то он в Книге формы ВУ-14 против каждого номера вагона отмечает характер неисправности. При возврате вагонов с подъездных путей осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными в Книге формы ВУ-14. Если при возврате вагонов с подъездного пути на станцию осмотрщик обнаружил повреждение, угрожающее безопасности движения поездов, то такой вагон после составления акта ВУ-25 должен быть отцеплен и отправлен в ремонт.

При подаче вагонов в ночное время на 26 путь ППЖТ маневровый диспетчер уведомляет приемосдатчика по приему поездов о готовящейся подаче на подъездной путь ППЖТ. Приемосдатчик по приему поездов следует на обменный пункт для производства приемосдаточных операций.

Передача груженых вагонов на подъездные пути в коммерческом отношении возложена на приемосдатчика, который производит наружный осмотр вагонов, проверяет исправность люков, дверей вагонов, наличие и исправность пломб, сохранность груза на открытом подвижном составе, соответствие количества мест документам. За два часа до подачи вагонов под грузовые операции приемосдатчик информирует ветвевладельца о подаче.

Передачу груженых вагонов на подъездные пути удостоверяют в ведомости подачи и уборки вагонов. Время подачи-уборки вагонов отмечают в Памятке приемосдатчика. Время простоя вагона под погрузкой и выгрузкой на подъездные пути исчисляется с момента фактической подачи вагона к месту погрузки, выгрузки и на выставочные пути до момента извещения по телефону о готовности вагонов к уборке постановке на приемосдаточные пути.

В случае неочистки вагонов приемосдатчик составляет акт общей формы. При этом вагоны с простоя не снимаются и возвращаются на подъездной путь для очистки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru