Построение рациональной схемы транспортной сети

Информация о транспорте » Транспортная система городов » Построение рациональной схемы транспортной сети

Страница 2

Определим угол в: ;

Определим угол г:

Таблица №6. Углы для точки О3

Угол б для точки О3

Угол в для точки О3

Угол г для точки О3

50о

23о

109о

Определение интенсивности движения по предлагаемой транспортной связи

UЛО1 = UЛА+UЛБ+UЛВ+UЛК;

UО1О2 = UАК+UЛБ+UЛВ+UЛК;

UО2О3 = UАК+UБК+UЛВ+UЛК;

UО3К = UАК+UБК+UВК+UЛК.

Таблица №7. Интенсивность движения по предлагаемой транспортной связи

UЛО1

UО1О2

UО2О3

UО3К

5820

4670

3920

3310

Рассчитаем интенсивность подъездных путей:

UО1А = UЛА+ UЛК;

UО2Б = UЛБ+ UБК;

UО3В = UЛВ+ UВК.

Таблица №8. Интенсивность подъездных путей

UО1А

UО2Б

UО3В

2960

2500

2110

Замерим длину каждого участка:

ЛО1 = ЛА; О1О2 = АО2; О2Б; О2О3; О3К; О3В;

Таблица №9. Замер длины каждого участка

ЛО1 = ЛА;

О1О2 = АО2

О2Б

О2О3

О3К

О3В

9,9

15,8

9,6

3,5

3,6

7,1

∑ = 81,9 км

Полученная сумма – общая длина предлагаемой магистрали из них

Таблица №10. Длина магистрального хода

ЛО1 = ЛА;

О1О2 = АО2

О2О3

О3К

9,9

15,8

3,5

3,6

∑ = 32,8 км

Таблица №11. Длина подъездных путей

.

О2Б

О3В

9,6

7,1

∑ = 16.7 км

Определение количества автомобилей для предлагаемой транспортной связи

Таблица №12. Количество автомобилей для предлагаемой транспортной связи

Низменные параметры

Маршрут следования

Q, т.т/г

, км

tоб,час

nоб

А

ТДН = 310

Г = 9

КПР = 3

= 0,5

= 0,85

ЛА

750

9,9

0,66

15,15

10

ЛБ

610

21,3

1,42

7

18

ЛВ

540

36,3

2,42

4

28

ЛК

420

32,8

2,1

4,7

18

КА

300

22,9

1,5

6,6

9

КБ

300

16,7

1,1

9,9

6

КВ

300

10,7

0,71

14

4

∑=150,6

∑=93

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru