Электромеханические характеристики тягового электродвигателя, отнесенные к ободам колес

Информация о транспорте » Послеремонтные испытания тяговых электродвигателей тепловозов » Электромеханические характеристики тягового электродвигателя, отнесенные к ободам колес

Страница 3

РК=vFКД

Чтобы получить мощность Рк в ваттах, необходимо скорость перевести в метр в секунду (1 Н-м/с = 1 Вт), тогда

PK=vFКД/3,6. (4.30)

Приравнивая левые части уравнений (4.29) и (4.30), получают выражение для силы тяги, Н:

FКД=3,6UдIдη/v. (4.31)

Выведенные в этом разделе формулы дают возможность рассчитать электромеханические характеристики на ободах колес колесной пары по заданным характеристикам на валу тягового электродвигателя. Для этого задаются каким-либо током Iд1 и для него по электромеханическим характеристикам определяют частоту вращения п, вращающий момент М и КПД ηд. Затем по формуле (4.22) рассчитывают ηд, предварительно найдя мощность, потребляемую тяговым электродвигателем при токе Iд1, и Δрп из табл. 4.2 или из рис. 4.7.

По формулам (4.14) и (4.25) вычисляют скорость движения v и силу тяги Fm при заданных передаточном отношении редуктора и диаметрах колес колесной пары. КПД η определяют как произведение ηд ηп Далее проводят аналогичные расчеты при других токах Iд2, Iд3 и т.д. Обычно используют 8 . 10 точек, причем для повышения точности их чаще берут в той зоне, где кривая резко меняет свое направление, и реже, если она близка к прямой. При этом, как правило, используют точки номинальных режимов (часового и продолжительного). Полученные точки откладывают в осях координат и соединяют с помощью лекала.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru