Схема технологического процесса в отделении по испытанию двигателей после ремонта

Информация о транспорте » Проект отделения ремонтно-машинного завода по испытанию двигателей после ремонта » Схема технологического процесса в отделении по испытанию двигателей после ремонта

автомобиль ремонтный трудозатраты двигатель

Участок испытания и, доукомплектования и доводки двигателей служит для приработки деталей, снятия технических характеристик и определения качества ремонта двигателей. На испытания двигатель поступает с участка сборки со сцеплением, полностью укомплектованным и окрашенным

После окончания сборки двигатель c помощью электрокара перемещают на участок испытания и регулировки, примыкающий к участку текущего ремонта двигателей.

Технологическое оборудование участка.

Основным технологическим оборудованием участка является обкаточно-тормозной стенд для обкатки и испытания тракторных двигателей КИ-5274. Он предназначен для обкатки и испытания отремонтированных двигателей с номинальным крутящим моментом до 400 Н-м и частотой вращения вала 1100 .2000 об/мин.

В состав стенда входят двигатель-тормоз, жидкостный регулировочный реостат, электрошкаф, приспособление для установки двигателя, бачок для топлива и устройство для замера расхода топлива.

Двигатель-тормоз стенда представляет собой балансирную асинхронную электромашину с весовым механизмом и пультом контрольных приборов, которые смонтированы на общей плите. Присоединение испытываемого двигателя производится с помощью карданного вала. Замеры тормозного и крутящего моментов выполняются при помощи весового механизма маятникового типа.

Для установки и снятия испытываемых двигателей служат электрическая таль и специальная схватка. На участке имеются верстак и монтажный стол для выполнения различных мелких работ, хранения инструментов и приборов. На участке используются манометры, термометры, секундомеры, тахометры, весы, динамометрические и гаечные ключи, емкости для масла, топлива и воды.

Технологические процессы обкатки и испытания двигателей. После текущего ремонта, замены поршневых колец и в других случаях двигатель подлежит обкатке и испытанию. Продолжительность обкатки и испытания двигателей составляет,ч

ЗМЗ-53………1.33 ЗИЛ-130…… 2.08 ЯМЗ-236…….3.50

ЯМЗ-238…….3.70 КАМАЗ-740…2.20

Обкатка делится на 2 периода: холодная и горячая. При холодной обкатке электродвигатель стенда вращает вал испытываемого двигателя. При этом проверяют, нет ли посторонних шумов и стуков, повышенных местных нагревов, протечки масла, топлива или воды и других неисправностей: подсасывания воздуха в местах крепления всасывающих труб, пропуска газов в местах соединения выхлопных труб и через прокладку головки блока.

После холодной обкатки масляные фильтры грубой и тонкой очистки должны быть тщательно промыты в дизельном топливе.

По окончании холодной обкатки двигатель проходит горячую обкатку вначале без нагрузки, а затем с постепенным ее увеличением. По окончании горячей обкатки, не останавливая двигатель, испытывают его на мощность и расход топлива при номинальной частоте вращения в течение 5 мин при температуре масла и воды 75 .85°С. Установлены технические показатели отремонтированных двигателей.

В целях контроля качества отремонтированных двигателей целесообразно периодически выборочно производить частичную разборку одного из двигателей. При этом контролируется степень приработки наиболее ответственных сопряжений деталей шатунно-поршневой группы.

Выдержавший испытание двигатель подается на склад или участок сборки автомобилей. При наличии в двигателе дефектов он возвращается для их устранения на участок сборки.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru