Гибриды в городском транспорте

Наибольшее распространение гибридные автобусы получили в Северной Америке. General Motors с 2004 года к июню 2008 года поставил более чем в 30 городов США и Канады 1000 гибридных автобусов. Компания Orion Bus Industries к сентябрю 2009 года произвела 2200 гибридных автобусов [Рис. 2(б)]. Первые шесть гибридных автобусов в Лондоне начали эксплуатироваться в начале 2006 года First Automotive Works начала производство гибридных автобусов осенью 2005 года[Рис. 2(а)].

Рис.2(а) Рис. 2(б)

Гибридный автобус фирмы First Automotive Works

Экобус – транспорт будущего

Конструкторское бюро энгельсского ЗАО «Тролза» при содействии компании БПЦ Энергетические Системы разработало уникальную новинку-ЭКОБУС[Рис. 3, 3.1]. «ЭКОбус» - революционный транспорт в основу которого был положен микротурбинный двигатель Capstone. Если вдуматься в корни названия, то сразу становится ясно, что ЭКОбус - это экологически чистый автобус. «Экобус» - настоящая находка для современных городов. Мобильное, экологичное и экономичное транспортное средство, придя на замену загрязняющим атмосферу дизельным автобусам, позволит кардинально улучшить состояние окружающей среды. Теплый и уютный салон в сочетании с низкопольной платформой и бесшумным ходом сделают этот вид транспорта комфортным для пассажиров. Гибридный тяговый привод, в основе которого сверхэкологичный микротурбинный двигатель Capstone, обеспечивает движение по городским маршрутам с минимальными затратами топлива, уровнем шума и выбросами токсичных веществ, а при стоянке на остановках или в пробках вообще сводит их к нулю.

Действующий образец ЭКОБУСа был официально представлен заводом-изготовителем в мае 2008 года. На сегодняшний день Экобус уже прошел все необходимые испытания, получил сертификаты качества и готовится к запуску в серийное производство. Планируется, что первые серийные Экобусы были выпущены и начали эксплуатироваться в конце 2009 года.

(Рис. 3 - Экобус) (Рис. 3.1 – Экобус,вид сзади)

Гибридный тяговый привод[Рис. 4] обеспечивает движение большого городского автобуса по маршруту с минимальными затратами топлива, уровнем шума и выбросами токсичных продуктов. В стандартный комплект электропривода входит асинхронный тяговый электродвигатель.

(Рис. 4 - Гибридный тяговый привод)

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru