Организация работы отделения, режим его работы

Информация о транспорте » Автомобильный транспорт » Организация работы отделения, режим его работы

Страница 2

Рисунок 3.2 Схема технологического процесса работ в отделении

Планировка отделения представлена на листе 2 графической части проекта.

В отделении имеется 3 участка выполнения работ:

- участок очистки и мойки узлов и агрегатов;

- участок ремонта агрегатов сцепления;

- участок ремонта агрегатов и приборов гидросистем

Поступающие в отделение агрегаты и приборы складируются на стеллаже. Затем их очищают и моют в моющей установке и устанавливают на соответствующий участок.

Технологический процесс работ по насосу гидроусилителя руля происходит так:

На стенде контролируют насос по таким показателям:

- производительность насоса 6 – 10 л/мин при n=600-800 об/мин, 15 – 25 л/мин при 2000-2500 об/мин

- максимальное рабочее давление Р=6 Мпа= 60 кгс/см2

- затраты мощности на привод насоса при Р=6,5 Мпа=65 кгс/см2 и n=950 об/мин составляют 3,45 кВт (4,7 л.с)

- предохранительный клапан насоса открывается при давлении 6,5-7,0 Мпа, ограничивая максимальное давление масла.

При контроле насоса на стенде производят необходимые регулировки если насос не нуждается в ремонте.

Если насос подлежит ремонту, то его переносят на верстак, где его разбирают, контролируют и сортируют детали на годные, негодные и требующие ремонта.

Собирают насос из годных, отремонтированных и при необходимости новых деталей.

После сборки проводят контроль и регулировку насоса на стенде. После этого укладывают насос на стеллаж для исправных агрегатов.

В отделении работает один человек, следовательно все оно является одним рабочим местом, - индивидуальным, ручного труда, специализированным по приборам дизельной топливной аппаратуры.

Трудоемкости и количество рабочих по видам работ приведены в п. 2.3.4 (таблица 2.3), расположение оборудования – на планировке отделения (лист 2 графической части проекта).

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru