Договор на воздушную перевозку пассажира

Страница 2

1.без предупреждения отменить, задержать или перенести на другое время вылет ВС, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы:

· Вследствие стихийного бедствия, неблагоприятных метеорологических условий в аэропорту отправления, назначения или по маршруту перевозки, а также других явлений, влияющих на безопасность полета;

· Для выполнения требований государственных органов.

2.заменить ВС одного типа другим;

3.временно прекратить или ограничить продажу билетов «туда» и «обратно», о чем обязан объявить в соответствующих агентствах и аэропортах;

4.отказать в перевозке (как первоначальной, так и последующей), аннулировать произведенное для пассажира бронирование или снять любого пассажира или его багаж с борта ВС по соображениям безопасности. Исходя из мер обоснованной предосторожности, авиаперевозчик решает, что такое действие необходимо при следующих обстоятельствах:

а) соблюдение, каких – либо действующих законов, правил или предписаний какого-либо государства или страны, из которой, в которую или над которой выполняется полет;

б) поведение, возраст, психическое или физическое состояние пассажира таковы, что:

- требуют специальной помощи со стороны перевозчика, которую он не в состоянии обеспечить;

- причиняют неудобства или делают его самого нежелательным для других пассажиров;

- связаны с какой-либо опасностью, риском для него самого или для других лиц и имущества.

в) пассажир не соблюдал разумные указания перевозчика по гарантированному обеспечению безопасности, эффективной и комфортной перевозки для всех пассажиров или связанные с должностными обязанностями по отношению к другим пассажирам;

г) пассажир охарактеризовал себя так, что появилось сомнение относительно безопасности перевозки такой персоны;

е) не были, оплачены действующий тариф, какие-либо сборы, налоги, подлежащие уплате, или не соблюдены договоренности о кредите между перевозчиком и пассажиром (или лицом, оплачивающим билет);

ж) проездные документы пассажира (паспорт, идентификационная карточка, сертификат, удостоверение и т.д.) оформлены неправильно;

з) пассажир может иметь намерение предпринять попытку въезда в страну, через которую он следует транзитом, не имея необходимых для въезда действительных документов;

и) пассажир уничтожил свои документы во время полета;

к) билет, представленный пассажиром:

- является не действительным для перевозки;

- не валидирован надлежащим образом;

- приобретен незаконным путем или куплен с рук, а не у перевозчика, выдающего перевозочные документы, или его уполномоченного агента

- заявлен как утерянный, украденный, мошеннический или подозрительный по какой-либо причине;

- является фальшивым билетом;

- содержит хотя бы один полетный купон, данные которого были изменены кем-либо, кроме перевозчика или его уполномоченного агента или повреждены;

- содержат первый полетный купон для международной перевозки, который не был использован, и пассажир начинает перевозку из пункта стоп-овера или пункта промежуточной посадки по маршруту.

Во всех случаях перевозчик оставляет за собой право изъявить и задержать билет для проведения расследования.

л) лицо, предъявляющее билет, не может доказать, что оно является лицом, указанным в графе «Фамилия пассажира», и перевозчик сохраняет за собой право изъять и задержать такой билет для проведения расследований.

При этом перевозчиком составляются акты по установленной форме.

Перевозчик имеет право в любое время заменить место, предоставляемое пассажиру в салоне ВС, другим, равным по стоимости местом, если это необходимо в целях обеспечения безопасности полета.

Перевозчик несет ответственность перед пассажиром:

- за утрату или недостачу багажа, если будет доказано, что все меры по сохранности были приняты.

В случае утери, повреждения багажа и груза получатель имеет право до его получения потребовать определения степени поврежденности груза и составления коммерческого акта, а необходимых случаях – и проведения экспертизы.

Претензии к перевозчику могут быть предъявлены в течении 6-ти месяцев; претензии об уплате штрафа – в течение 45-ти дней.

Если пассажиру отказано в перевозке, или он не допущен на ВС, или снят с ВС по причинам, указанным выше, он имеет право только на возврат сумм за неиспользованный билет или его часть в соответствии с правилами применения тарифов.

Если установленные в целях обеспечения безопасности полетов ограничения по допустимой коммерческой загрузке ВС превышены, перевозчик имеет право по своему усмотрению решить, кто из пассажиров и какой багаж не подлежит перевозке на данном ВС.

Перевозчик обязан организовать обслуживание пассажиров ВС, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении ВС и предоставляемых услугах.

Пассажир ВС имеет право:

1. проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством РФ и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок;

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru