Исследование взаимодействия

Страница 1

Для исследования взаимодействия транспорта в зоне остановочного пункта в течении 30 минут осуществляется наблюдение и фиксация маневров. Также составляется протокол, в котором указывается обозначение маневра и степень опасности: б (безопасный), к (конфликтный), о (опасный). При этом, опасные маневры подразделяются на 3 категории: легкая (л), средняя (с), тяжелая (т).

Маневром называется существенное изменение скорости и (или) направления движения ТС,- например, торможение, остановка, трогание, объезд, разгон, поворот. В зависимости от характера взаимодействия с другими участниками движения маневры подразделяются на категории:

бесконфликтный – выполняется свободно, без видимого взаимодействия с другими участниками, когда ближайший главный конфликтующий участник прибудет в конфликтную точку не ранее чем через 3 с после оставления ее другим конфликтующим участником;

конфликтный, - когда для избежания коллизии главный конфликтующий участник вынужден предпринять уклончивые действия или второстепенный конфликтующий участник вынужден экстренно отказываться от маневра;

опасный, - как правило, вызывающий конфликтную ситуацию и имеющий место тогда, когда участники независимо от приоритета для избежания коллизии вынуждены предпринимать экстренные уклончивые действия.

Таблица 3.6 – Протокол исследования маневрирования

Опасность

Вид

Сумма

шт.

%

б

3

2

5

45,4

к

2

1

3

27.3

о

л

2

1

3

27,3

с

-

-

-

-

т

-

-

-

-

Сумма

7

4

11

100

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru