Предложения по совершенствованию организации дорожного движения

Информация о транспорте » Остановочный пункт "Вокзал" » Предложения по совершенствованию организации дорожного движения

Основным недостатком на обследуемом участке улицы является отсутствие заездного кармана на остановочном пункте. Остановившиеся транспортные средства занимают большую часть полосы, что способствует выезду остального транспорта на встречную полосу движения. А также необходимо учесть, что за остановочным пунктом расположено примыкание второстепенной дороги, а также нерегулируемый пешеходный переход, поэтому остановившееся на остановке маршрутное транспортное средство ограничивает видимость следующего по соседней полосе автомобиля. Поэтому обустройство заездного кармана решит немало задач в улучшении и совершенствовании организации дорожного движения.

Также стоит применить объемную дорожную разметку в зоне нерегулируемого пешеходного перехода.

Каждое предложение должно быть экономически обоснованным, выгодным с точки зрения национальных интересов. Поэтому по всем разработанным предложениям необходимо выполнить упрощенный расчет экономической эффективности.

Годовая экономия от внедрения предложения ΔZ определяется по формуле

,

где - текущие затраты при существующей организации дорожного движения, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание транспортных средств регулирования и т.д.;

- текущие затраты при усовершенствовании организации дорожного движения.

Экономический эффект от внедрения предложений определяется по формуле

,

где - единовременные затраты, необходимые для внедрения предложений; - единые нормативный коэффициент капитальных вложений, равный 0,15.

Коэффициент экономической эффективности определяется из соотношения

.

Срок окупаемости определяется по формуле

, лет

Если или ≤ 6 лет, то внедрение предложений экономически, безусловно выгодно.

Производим экономическую оценку:

Обустройство заездного кармана

;

;

0,005 года.

При определении экономической выгодности данного мероприятия учитывались потери, при авариях – 165000 э.д.е., также затраты связанные с простоем автомобилей 680 э.д.е., а также учли все затраты, для внедрения данного предложения. Исходя из расчетов можно сделать вывод, что данное предложение вполне осуществимо и не требует больших затрат.

В данном проекте исследовался остановочный пункт “Вокзал” (БелГУТ). Измерена интенсивность движения, нарушения водителями скоростного режима, интенсивность движения пешеходов через переход, а также нарушения пешеходами и водителями ПДД. Основным объектам исследования стал остановочный пункт маршрутных транспортных средств. В результате сделан вывод, что остановочный пункт необходимо оборудовать заездным карманом, что сократит количество конфликтных точек движения, а также уменьшит простой ТС. Интенсивность автомобилей в среднем составила 164 авт. в час. Интенсивность пешеходов через переходы соответственно составила 183, 174 чел в час. В работе остановочного пункта никаких нарушений выявлено не было. Транспортные средства приезжают на остановочный пункт вовремя и на остановочном пункте долгих задержек не выявлено. В результате проведения исследования и расчетов предложено несколько мероприятий по улучшению организации дорожного движения.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru