Диспетчерское руководство движением автобусов

Информация о транспорте » Пассажирские перевозки » Диспетчерское руководство движением автобусов

Страница 1

Руководство движением на пригородном маршруте осуществляется по диспетчерской системе.

Диспетчеризация – это централизованное управление, исходящее из данного центра. Для центрального контроля и управления движением на пригородных направлениях организовывается диспетчерская служба. Которая должна обеспечивать повышение качества обслуживания пассажиров, полное и своевременное выполнение всех предусмотренных расписанием рейсов, принятие мер по оказанию своевременной технической помощи на линии, регулярное движение автобусов на всём протяжении маршрута, их эферическое использование, координацию движения автобусов с другими видами транспорта, ведение учёта и составление отчётов по выполненным перевозкам и подготовку предложений по дальнейшему усовершенствованию организации перевозок.

Внутрипарковая диспетчеризация решает задачи обеспечения выпуска подвижного состава на маршруты из гаражей и депо в соответствии с установленным нарядом, возврата транспортных средств с маршрутов, контроля и анализа полноты выпуска подвижного состава на маршруты, ведения диспетчерской документации. Данные задачи возложены на диспетчерскую группу отдела эксплуатации организации ГПТ. Руководство работой этой группы старший сменный диспетчер.

Целью линейной диспетчеризации ГПТ является выполнение расписания движения в условиях воздействия непредвиденных случайных фактов при соблюдении нормативных требований к КТОП. Необходимость линейной диспетчеризации обусловлена невозможностью учесть на стадиях планирования и организации перевозок непредвиденные обстоятельства, возможными ошибками и просчётами в транспортном планировании и недостаточным значением закономерной работы ГПТ как сложной кибернетической системы

Автоматизированные системы диспетчерского управления ГПТ относят к организационно – техническим система оперативного управления. Целью автоматизации диспетчерского управления ГПТ является повышение КТОП за счёт обеспечения надёжности выполнения расписаний движения и высокой регулярности движения на маршрутах при снижении трудоёмкости управления и повышений достоверности учетно-статических данных о перевозочном процессе.

Для данного в проекте маршрута С-Пб – Чёрная речка, расчёт доходов производиться с учётом годового пассажирооборота по формуле:

(5.1)

Где К – коэффициент льготности = 0,8

Т – тариф за один пасс., км., руб.=0,8

Р- пассажирооборот за год, пасс. Км.

Итоговые данные представлены в таблице 10.

Таблица 10 – Итоговые данные.

Наименование

Показателя.

Единица

Изм.

Значение

МАЗ-103

ПАЗ-32053

Длина маршрута.

Км.

34

34

Техническая скорость.

Км./ч.

30,63

30,63

Количество оборотов.

Ед.

5

5

Корректированное время на маршруте.

Ч.

14

14

Корректированное

время в наряде.

Ч.

16,33

14,33

Производительность автобуса за рабочий день.

Пасс.

629

233

Производительность

автобуса за рабочий день.

Пасс.

Км.

2580

4654,6

Среднесуточный пробег автобуса.

Км.

350,02

350,02

Наименование

Показателя.

Единица

Изм.

Значение

МАЗ-103

ПАЗ-32053

Скорость

сообщения.

Км/ч.

28,3

28,3

Эксплуатационная скорость.

Км/ч

24,28

24,28

Потребное количество

автобусов на маршруте.

Ед.

7

17

Количество рейсов за период на маршруте.

Ед.

10

10

Автомобиле – дни в эксплуатации.

Авт.дни.

2555

6205

Автомобиле – часы в наряде.

Авт.дни.

36613,15

88917,65

Общий пробег автобуса за период на маршруте.

Км.

894301,1

2171874,1

Объём перевозок на маршруте.

Пасс.

1607095

445765

Пассажирооборот на маршруте.

Пасс.км.

32141900

28881793

Интервал движения автобусов.

Мин.

24

10

Средняя дальность поездки одного пассажира.

Км.

20

20

Доход от перевозок.

Руб.

2079489096

23142168

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru