Построение внешней регуляторной характеристики дизеля и её анализ

Информация о транспорте » Тяговый расчет трактора и автомобиля » Построение внешней регуляторной характеристики дизеля и её анализ

Регуляторную характеристику строим в трёх видах:

В функции от частоты вращения коленчатого вала, которая используется для анализа работы двигателя на режимах перегрузки (рисунок 1.);

В функции от эффективной мощности , которая является основной и используется для анализа экономичности двигателя на регуляторной ветви характеристики (рисунок 3.);

В функции от крутящего момента двигателя для удобства анализа регуляторной ветви и тяговых качеств трактора (рисунок 4.).

При анализе регуляторной характеристики дизеля определяем и сравниваем с прототипом по типажу:

а) Удельный расход топлива на номинальном режиме и сравнить его с прототипом;

Номинальный удельный расход топлива равен 277 (г/кВт×ч) что больше удельного расхода топлива прототипа .

б) Коэффициент запаса крутящего момента двигателя:

;

.

Кз = 0,28 что больше прототипа Кз = 0,15.

в) Коэффициент приспособляемости двигателя по крутящему моменту:

;

.

что больше прототипа .

г) Коэффициент приспособляемости двигателя по частоте вращения.

;

.

что меньше прототипа .

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru