Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода

Информация о транспорте » Устройство железнодорожного пути и организация путевых работ » Принципиальная схема обыкновенного стрелочного перевода

Рис. 2.1 Схема обыкновенного стрелочного перевода.

I – Зона стрелки II – Соединительные пути III – Зона крестовины

1 – рамный рельс

2 – остряки

3 – корни остряков

4 – переводной механизм

5 – сердечник

6 – усовики

7 – контррельсы

8 – соединительный прямолинейный путь

9 – соединительный криволинейный путь

Геометрическая схема стрелочного перевода

Рис. 2.2. Геометрическая схема стрелочного перевода.

α – угол между рабочими гранями крестовины;

tg α – марка крестовины;

N= - номер крестовины;

C – центр стрелочного перевода;

О – математический центр крестовины;

n – передний выступ крестовины;

h – прямая вставка перед математическим центром крестовины;

a, b –малые полуоси перевода(a – передняя, b – задняя);

a+b=Lтеор – теоретическая длинна перевода;

a’, b’ – большие полуоси стрелочного перевода;

a’+b’=Lпр – полная(практическая) длинна стрелочного перевода;

a’=a+m, где m – расстояние от острия пера до оси зазора переднего стыка рамного рельса(рр);

b’=b+g, где g – расстояние от математического центра крестовины до оси зазора крестовины;

βнач – начальный угол остряка;

βкон – конечный угол остряка (в корне);

lостр – длина криволинейного остряка;

φ – угол, описываемый остряком.

Исходные данные для расчета

Тип рельса Р75, марка крестовины 1/9,5 , крестовина цельнолитая, υбок=45км/ч.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru