Регулировка и настройка форсунок на стенде

Информация о транспорте » Ремонт форсунок дизелей типа Д49 » Регулировка и настройка форсунок на стенде

Страница 1

Проверку работы собранных форсунок производят на стенде типа А106.

Стенд типа А106, принципиальная схема которого показана на рис. 3, представляет собой сварной стол, верх которого покрыт дюралюминиевым листом. На столе смонтированы топливный бак с указателем уровня топлива, насос высокого давления с ручным приводом и стойка с зажимом для монтажа регулируемой форсунки.

Топливо из бака 1 через отстойник 7 и фильтр тонкой очистки 2 поступает в насос высокого давления 6. При прокачке насоса рычагом топливо нагнетается в коллектор 3, откуда по трубе и зажиму поступает к форсунке 4. Коллектор служит одновременно для закрепления манометра и спуска топлива из системы стенда.

Топливо, распыленное форсункой, улавливается сборником 5, верхняя часть которого, выполненная из прозрачного органического стекла, может перемещаться в вертикальном направлении.

Таблица 1

Технологическая карта испытания форсунки дизеля 1А-5Д49 на стенде.

№ №

п/п

Наименование работ

Технические требования

Инструмент, приспособления

I

II

III

IV

1.

Промывка системы.

Залить в бак чистое дизельное топливо вязкостью 1,43 – 1,45 ВУ при температуре 15 – 25 ° С. Произвести промывку стенда прокачкой топлива насосом стенда.

Топливомерки «Д» или «ДЛ» ГОСТ 305-42

2.

Проверить герметичность нагнетательной системы стенда.

В колодку для испытания форсунок вставить заглушку, плотно закрепить ее винтовым зажимом, завинтить винт спускного клапана и создать давление в системе 400 кг*с/см2 . Падение давления с 400 до 350 кг*с/см2 в течение 5 мин, испытание провести с включенным и отключенным аккумулятором.

Заглушка, ключи.

3.

Установить приспособление на стенд.

Установить на плите зажима сменные детали, соответствующие форсунке дизеля 1А-9ДГ.

Приспособление для крепления форсунок.

4.

Установит форсунку на стенд.

В колодку стенда установить испытуемую форсунку, плотно закрепить ее винтовым зажимом.

Форсунка, ключи.

5.

Подготовка форсунки, прокачка воздуха.

Отвернуть регулировочный болт форсунки для ослабления пружины и прокачать насосом топливо через форсунку, чтобы выпустить из нагнетательной системы стенда случайно накопившийся в ней воздух, и промыть форсунку до прекращения выхода пузырьков воздуха из отверстий распылителя.

Ключи.

6.

Проверка герметичности распылителя.

Прокачать топливо, постепенно поворачива регулировочный болт до тех пор, пока давление в нагнетательной системе не достигнет 300 кг*с/см2 . Давление поддерживается в течение 15 секунд.

Визуально.

7.

Проверка плотности форсунки.

Прокачкой поднять давление по манометру до 300 кг*с/см2 , перестать качать топливо насосом и засечь время, в течение которого будет попадать давление в нагнетательной системе стенда с 250 до 200 кг*с/см2 . Время падения давления не менее 5 секунд.

Секундомер.

8.

Опрессовка центрального канала форсунки.

Опрессовка производится дизельным топливом давлением 5 кг*с/см2 в приспособлении. Пропуск топлива в соединениях не допускается.

Ключи, приспособление.

9.

Регулировка давления начала подъема иглы.

Регулировка производится затяжкой пружины регулировочным болтом на давление 320 ± 5 кг*с/см2 .

По прибору стенда.

10.

Проверка качества распыла и впрыска.

Впрыскиваемое топливо должно распыливаться в виде тумана, впрыск должен быть четким и сопровождаться резким звуком. Не должно быть засоренных отверстий.

Визуально на слух.

Все испытания производятся при одинаковых температурных условиях.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru