Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

Информация о транспорте » Контактно-транзисторная система зажигания автомобиля » Расчет тока вторичной обмотки импульсного трансформатора

I2 =, А;

где Ip.max – макс. ток разрыва;

R2 –сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Rн – сопротивление транзистора в насыщенном состоянии;

- коэффициент усиления транзистора;

I2 = А;

Расчет коэффициента трансформации импульсного трансформатора

Коэфициент трансформации импульсного трансформатора определяется выражением:

;

где I1 – ток первичной обмотки импульсного трансформатора;

I2 – ток вторичной обмотки импульсного трансформатора;

Iб.з – обратный ток базы трансформатора в режиме запирания;

;

Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора

Lт =, Гн

где R2 – сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора;

время жизни носителей заряда

Uбэ.макс- максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером;

tп –длительность разряда;

Iб.з – обратный ток базы в режиме запирания;

Uбэ.min – обратное напряжение на базе;

n – коэффициент трансформации импульсного трансформатора;

Lт =Гн.

Задача данной работы состояла в том, чтобы ознакомиться с работой контактно-транзисторной системы зажигания и вычислить основные параметры этой системы.

По результатам расчетов с помощью номограмм получены следующие рассчетные значения параметров контактно-транзисторной системы зажигания: пробивное напряжение свечи составляет Uп=55,854 кВ; коэфициент трансформации катушки К=445; время рассасывания неосновных зарядов в базе транзистора равно tсп=0,875 мкс; емкость конденсатора первичной цепи С1= 0,053 мкФ; коэфициент затухания равен σ = 0,707; коэфициент α составил 0,8982. Определено также и снижение вторичного напряжения, которое составляет ΔU=0,84. Ток разрыва на максимальной частоте вращения Ip.max=44,5 А. Индуктивность катушки зажигания равна L=0,4 мГн. Энергия магнитного поля, запасаемая катушкой зажигания W=0,396 Дж. Длительность разряда tп=1,89 мс. Токи первичной и вторичной обмоток импульсного трансформатора соответственно равны I1=2,39 А и I2=0,7 А. Коэфициент трансформации импульсного трансформатора составляет n=2,98. Индуктивность обмотки импульсного трансформатора равна L=0,045 Гн.

Таким образом, поставленная задача успешно выполнена. В результате расчетов оплучены искомые параметры системы зажигания.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru