Функциональная схема размещения блоков

Функциональная схема размещения блоков ЭЦ составляется применительно к схематическому плану заданной станции.

На функциональной схеме используется упрощенное обозначение светофоров, а также показываются сигнальные кнопки поездных и маневровых светофоров. В соответствии с заданием эта схема может быть разработана как для всей станции, так и для одной из ее горловин. Типы блоков выбираются с использованием данных таблицы, приведенной ниже.

Таблица 1 Типы исполнительных блоков БМРЦ

Тип блока

Назначение

ВД

Управление входным, а также (совместно с блоками типа В 1, В II, ВIII) выходным поездным светофором

ВI

Управление выходным поездным, совмещенным с маневровым светофором, при трехзначной сигнализации автоблокировки

В II

Управление выходным светофором, совмещенным с маневровым, при наличии двух направлений движения поездов и трехзначной сигнализации автоблокировки, а также управление выходным светофором с главного пути при наличии вариантных

ВIII

Управление выходным поездным светофором, совмещенным с маневровым, при четырехзначной сигнализации автоблокировки

П

Контроль состояния и отсутствия враждебных маршрутов на приемоотправочном пути

СП

Контроль состояния, замыкания и размыкания стрелочной секции

УП

То же, для бесстрелочной секции (участка пути)

С

Контроль за положением стрелки

МI

Управление одиночным маневровым светофором на границе двух изолированных стрелочных секций

М II

Управление одним из светофоров, расположенных в створе со светофором встречного направления и светофором из нецентрализованной зоны

М III

Управление маневровым светофоров с участка пути в горловине станции и маневровым светофором со специализированного приемоотправочного пути

Для каждого выходного и маршрутного светофоров устанавливаются блок типа ВД и блок В I, В II или В III; для каждого маневрового светофора - блок типа М, МII или МIII. Для входных светофоров применяются блоки ВД и схемы сигнальных реле неблочного типа, размещаемые на стативе свободного монтажа.

Для путей станции, бесстрелочных и стрелочных секций используются соответственно блоки типа П, УП, СП.

Для каждой стрелки как одиночной, так и стрелок съезда (спаренных) устанавливаются блоки типа С.

Местоположение блоков типа СП на функциональной схеме определяется особенностью соответствующей стрелочной секции. Блоки размещаются в центрах стрелочно-путевых секций. Центром секции называется точка однониточного плана, через которую проходят все маршруты по данной секции.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru