Схема контрольно – секционных реле

Схема включения контрольно-секционных реле (КС) образуется после включения начального и конечного (в маневровом маршруте) реле по трассе маршрута от блока начала до блока конца маршрута.

Реле КС устанавливаются: по одному - на каждую секцию в блоках СП и УП, по два - на каждый приемоотправочный путь в блоке П, по одному - на каждый светофор в блоках М I, М II,

М III и ВД и по одному - на каждый подход к станции на штативах свободного монтажа.

При установке маршрута схема реле КС должна обеспечить включение реле КС в сигнальном блоке начала маршрута и во всех блоках СП и УП секций по трассе маршрута.

В цепи включения реле КС проверяются следующие условия безопасности:

- правильность положения ходовых стрелок - контакты реле ПК, МК

- отсутствие взреза стрелки, местного управления стрелкой, свободность негабаритных секций, правильное положение охранных стрелок (контакты реле ВЭ);

- свободность стрелочных и бес стрелочных секций в пределах маршрута (контакты реле СП и П I блоков СП и УП);

- отсутствие враждебных маршрутов (контакты реле Н (НМ) сигнальных блоков и реле НИ (ЧИ) блоков П).

- в блоке П дополнительно должно включается реле КС соответствующего направления (В нашем случае НКС).

Включаются реле КС после замыкания фронтовых контактов реле Н в поездных и реле НМ и КМ в маневровых маршрутах, получая питание от шины ПК через контакт соответствующего кнопочного реле. После установки маршрута и отпускания сигнальной кнопки реле КС получают питание через контакт реле КС сигнального блока. Выключаются реле КС, либо при вступлении поезда за светофор (контактом реле СП 1 (П I) блока СП (УП) первой секции маршрута), либо при отмене маршрута (контактами реле разделки Р в блоках СП и УП).

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru