Анализ деятельности автопарка

Автомобильный транспорт используется для доставки строительных материалов и техники к местам строительства. Проведем совмещенный анализ работы автопарка по всем группам автомобилей. Результаты анализа работы автопарка приведены в табл. 1.8

Таблица 1.8 – Годовая программа автопарка

Показатель

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2006 г. к

2005 г. в%

1. Объем перевозок, тыс. т

69,3

68,5

73,7

107,6

2. Грузооборот, тыс. т×км

1088

1105

1315

119

3. Всего подвижного состава

26

27

30

111

4. Общий пробег, тыс. км

409

428,2

457,2

106,8

5. Среднесуточный пробег, км

106,2

109,3

105,8

96,8

6. Автомобиле – дни на предприятии

6604

6885

7470

108,5

7. Автомобиле – дни в работе

3853

3917

4322

110,3

8. Автомобиле – дни в ремонте

1376

1412

1461

103,5

9. Время пребывания в наряде, тыс. ч

30,8

31,3

34,6

111

10. Коэффициент использования подвижного состава

0,58

0,57

0,58

102

11. Коэффициент технической готовности

0,79

0,795

0,804

101

Анализируя данные из таблицы 1.8, видим довольно высокие показатели, несмотря на то, что это не автотранспортное предприятие и транспорт используется лишь для удовлетворения собственных потребностей. Наметилась хорошая тенденция на обновление автопарка, если в 2005 г. это был 1 автомобиль, то в 2006 их уже 3. На 10% увеличилось количество автомобиле – дней в работе, т.е. повысилась занятость водителей. Незначительно повысились количество дней в ремонте, но существенного влияния на коэффициент использования подвижного состава и коэффициент технической готовности это не оказало.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru