Технико-экономические показатели от внедрения проекта

Страница 2

Фондоемкость [8]:

(6.11)

где СОПФ – балансовая стоимость основных производственных фондов, руб.

Производительность труда [8]:

, (6.12)

где NР – кол – во работников ремонтно-технического производства, чел.

Уровень приведенных затрат, руб./ед:

(6.13)

где ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,25;

КУД – капитальные удельные вложения или фондоемкость, руб./ед. рто.

Годовая экономия, руб.:

(6.14)

где S0, S1 – себестоимости РТО, сложившаяся в хозяйстве за 2…3 года и по проекту, руб./ед. рто.;

NРТО - программа РТО, ед.

Годовой экономический эффект [8]:

(6.15)

где КДОП – сумма капитальных дополнительных вложений по дипломному проекту, руб.

Срок окупаемости капитальных дополнительных вложений [8]:

(6.16)

Коэффициент эффективности капитальных дополнительных вложений[8]:

(6.17)

В нашем случае величина ЕЭФ больше установленного норматива ЕН, который равен 0,25, значит рассматриваемый вариант капитальных вложений эффективен. Срок окупаемости составляет 2,1 года, при затратах 115 тыс. руб. Результаты расчетов заносим в таблицу 6.1, (лист ЭМДП.01.009.000Д5).

Таблица 6.1. Сравнительные показатели экономической эффективности проекта

Наименование показателя

В среднем за 2004–2006 г.

Проект

Проект

к базовому, %.

1. Фондоемкость, руб./РТО

2. Производительность труда, ед./чел.

3. Себестоимость, руб./РТО

4. Приведенные затраты, руб./РТО

1509,2

278

641,6

1018,9

1628,2

293

550

957,1

107,8

105,4

85,7

94

5. Годовая экономия, тыс. руб.

6. Годовой экономический эффект, тыс. руб.

7. Срок окупаемости капитальных дополнительных вложений, лет.

8. Коэффициент эффективности капитальных дополнительных вложений.

53,8

24,9

2,1

0,48

1. Проведен краткий анализ: производственной деятельности ПК СФ «Агровод» г. Ижевска; метода организации работ по поддержанию машин в работоспособном состоянии; работы нефтехозяйства.

2. Рассчитана годовая программа технических обслуживаний и диагностики, а также текущего ремонта. Подобрано технологическое оборудование, количество рабочих, приведена схема мастерской.

3. В конструкторской разработке рассчитано приспособление для диагностирования топливной аппаратуры высокого давления на дизельных двигателях. Данное приспособление значительно уменьшает трудоёмкость работ, повышает качество и удобство проведения диагностирования, дает возможность регулировки во время проведения диагностирования, снижает металлоемкость процесса, отвечает современным требованиям к переносному оборудованию.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru