Задачи технического обслуживания РПС, режимы перевозки заданных СПГ на направлении, перечень технической и перевозочной документации

Информация о транспорте » Организация перевозок скоропортящихся грузов в направлении Ташкент–Новосибирск » Задачи технического обслуживания РПС, режимы перевозки заданных СПГ на направлении, перечень технической и перевозочной документации

Страница 1

В нашей маршруте представлены различные виды подвижного состава(АРВ, 5-вагонные секции БМЗ и ZB-5, вагоны термосы) и соответственно техническое обслуживание их в пути будет различаться.

Для изотермического подвижного состава(5-вагонные секции БМЗ и ZB-5, вагоны термосы) обслуживание рефрижераторных секций осуществляют сопровождающие бригады из штата рефрижераторного депо приписки. К каждой рефрижераторной секции приписаны две сменные бригады из двух человек: начальника и механика. Одна бригада находиться в рейсе, другая на отдыхе. Если сопровождающая бригада не в состоянии осуществить текущий ремонт, то его проводят в любом депо по месту нахождения РПС. Плановая смена бригад осуществляется через 45 суток в порожнем рейсе; удобнее это делать сразу это после выгрузки. С разрешения заместителя начальника депо по эксплуатации смену бригад разрешается производить в груженом рейсе.

Изотермические вагоны и скоропортящиеся грузы требуют бережного обращения с ними при погрузке, выгрузке, продвижении и маневровых операциях. Роспуск составов, состоящих только из РПС, осуществляют с локомотивом, а одиночных вагонов – под желтый огонь горочного светофора, не допуская соударения с вагонами, находящимися на путях сортировочного парка.

Обслуживание секций во время эксплуатации осуществляется ежедневно (в рейсе) и периодически (в рефрижераторном депо по мере выработки технического ресурса (см табл. 10)). Перечень работ технического обслуживание приведен в инструкциях: уборка, смазка, регулировка, проверка герметичности систем, выпуск воздуха, замена масла, проверка исправности приборов автоматики. Неисправности исправляются в пути (без отцепки) или в ближайшем вагонном депо (с отцепкой).

Таблица 10

Периодичность обслуживания рефрижераторных секций

Вид оборудования

ТО-1

ТО-2

ТО-3

Дизели

Хладоновые ХМ

Электрооборудование

100…150 ч

1 неделя

10 дней

200…300

1 месяц

1 месяц

400…600 ч

-

3 месяца

Подготовка вагонов к перевозке включает технический и коммерческий осмотры, экипировку расходными материалами. Бригада проверяет исправность энергосилового и холодильного оборудования пробным запуском на полную нагрузку на 20 … 30 минут с проверкой работоспособности. Для предотвращения отепления (захолаживания) продуктов грузовое помещение предварительно охлаждают (прогревают) до необходимой по условиям перевозки температуры.

В процессе перевозки для каждой категории в соответствии с Правилами перевозки устанавливают температурный режим. Режимы перевозки всех видов грузов были описаны в первом разделе. От температуры очень сильно зависит, в каком состоянии мы доставим груз. Даже незначительные колебания температуры могут вызвать изменения структуры тканей и понижение качества продуктов, выпадение конденсата на их поверхности и тем создать условия для размножения микроорганизмов (в частности плесени), усушки (потери товарного вида и массы) груза и т.д. Все это обуславливает необходимость поддержания заданной температуры в пределах ±1,5Сº средства автоматики при частом контроле механиками сопровождающий бригады и непрерывной регистрации на самописцах. Одновременно замеряют температуру наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12 часов. Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записывают в рабочий журнал. Датчики температуры расположены в грузовых помещениях.

Еще одна обязанность сопровождающей бригады – вентилирование. С его помощью достигается удаление из грузового помещения избыточной влаги, вредных газов и неприятных запахов, выделяемые некоторыми грузами. Режим вентилирование также описан для каждого из грузов в первом разделе.

Экипировка в пути следования проводится в ближайшем пункте экипировки, при этом начальник поезда должен за 6…12 ч уведомить начальника станции телеграммой или по радиосвязи через машиниста локомотива.

В процессе груженого рейса бригада обязана следить за сохранностью перевозимого груза. В случае появления неисправностей, которые невозможно устранить в пути, необходимо дать заявку на организацию ремонта в ближайшем вагонном (локомотивном) депо или на других станциях с перегрузкой или реализацией груза на месте.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru