Наряду с буквенным обозначением измененных конструктивно деталей используется и цифровая индексация, которая ставится вместо буквенной:
01 – первый взаимозаменяемый вариант,
02 –второй взаимозаменяемый вариант и т.д. до 09,
10 - первый невзаимозаменяемый вариант,
11 - первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10 и т.д. до 19,
20 - второй взаимозаменяемый вариант,
21 - первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 20 и т.д. до 29.
Детали и сборочные единицы заводов субпоставщиков даются с обозначением завода-изготовителя.
В каталоге все детали и сборочные единицы сгруппированы по функциональному и конструктивному признакам. Каждая деталь и сборочная единица представлены на рисунках группы и подгруппы во взаиморасположении, соответствующем их сборке в автомобиле, его агрегате или системе с указанием позиций и обозначения.
Часть деталей в каталоге комплектуется специально для реализации в качестве запчастей, например, комплекты поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, ремонтный набор бензонасоса и т.д.
Кодирование оригинальных запасных частей для автомобилей иностранных фирм производится по таким же правилам, что и в России, однако номера неоригинальных запчастей, проставленные на изделиях, могут не совпадать с каталожными номерами таких же деталей. Это связано с тем, что заводы-изготовители такой продукции присваивают изделиям технологические номера, не предназначенные для использования в торговой сети.