Анализ устойчивости щитоукладчика

Страница 2

От воздействия дорожных неровностей подрессоренные массы получают дополнительный возмущающий момент, в результате действия которого устойчивость автомобиля снижается без учёта жесткости на угол δдин т:

(5.8)

где Е – количество осей

Gn – подрессоренная масса щитоукладчика, Gn = 6000 кг.;

Gр – жесткость рессоры одной стороны автомобиля, Gр = 690 кг/см;

В1 – рессорная база, В1 = 122 см;

γ – степень качения поперечных колебаний автомобиля, γ = 0,2;

Нп – расстояние от центра тяжести подрессоренной части автомобиля до оси крена, Нп = 74 см;

(5.9)

где h – высота периодически встречающихся неровностей, h = 10 см.

Таким образом продольный уклон в динамике при периодически встречающихся неровностях, высотой до 10 см, составит:

(5.10)

Предельная скорость на повороте, при которой произойдет опрокидывание, определяется по формуле:

(5.11)

где V – определенная скорость, при которой произойдет опрокидывание на повороте;

В – ширина колеи, В = 202,5 см;

R – радиус кривой поворота, при расчете принимаем R = 20,30,60,100 м;

- высота центра тяжести, = 126 см.

Результаты расчета предельных скоростей на поворотах при соответствующем радиусе кривизны сведены в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Зависимость скорости щитоукладчика на поворотах от радиуса поворота

Наименование величины

Радиус поворота, м

20

30

60

100

Предельная скорость, км/ч

45,2

55,3

71,5

98

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru