Исследование и анализ интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Информация о транспорте » Совершенствование организации дорожного движения на перекрестке » Исследование и анализ интенсивности транспортных и пешеходных потоков

Страница 1

На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле

Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1)

где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов в данном направлении за час в физических единицах, авт/ч;

Кл, гр, авт, ап – коэффициенты приведения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов к легковым автомобилям. Принимаются равными соответственно 1; 2; 2,5; 3.

Направления движения транспортных и пешеходных потоков представлены на рисунке 2.1. Результаты измерений интенсивности и состава транспортного потока на перекрестке ул.Б.Царикова – ул.Северная сведены в таблицу 2.1.

Рисунок 1

Подставляя численные значения для по направлению N1, получаем:

N1пр = 120∙ 1 + 23 ∙ 2 + 1∙ 3 + 12 ∙ 2,5 = 199 авт./ч.

Результаты расчетов приведенной интенсивности по возможным направлениям движения на перекрестке целесообразно свести в таблицу.

Таблица № 2.1

Результаты обследования перекрестка ул.Б.Царикова - ул. Северная

Направление

Легковые авт/час

Грузовые авт/час

Автобусы авт/час

Автопоезда авт/час

Суммарная

интенсивность, ед./час

Суммарная

интенсивность, ед./сут

Приведенная интесивность

авт./час

Приведенная интесивность

авт./сут

N 1

120

23

12

1

156

1560

199

1990

N 2

111

31

9

2

153

1530

205,5

2050

N 3

15

5

-

-

20

200

25

250

N 4

18

17

8

-

43

430

72

720

N 5

45

28

12

-

85

850

131

1310

N 6

9

4

-

-

13

130

17

170

Далее определяется часовая приведенная интенсивность по главной и второстепенной дорогам путем суммирования значений приведенной интенсивности направлений движения входящих соответственно в главное и второстепенное направление.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru