Расчет путевого развития станции

Информация о транспорте » Станции и транспортные узлы » Расчет путевого развития станции

При проектировании сортировочных станций расчеты выполняются для всех парков приема, отправления, выставочного и сортировочного.

Парки приема и отправления рассчитываются для работы с поездами отправляемыми на внешнюю сеть, выставочные и сортировочные парки рассчитываются на работу с вагонами сборных поездов следующими со станции на предприятия и с предприятий промузла на станцию.

Количество путей в парке приема определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов.

(3.1)

- общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, определяется по техкартам или по формулам:

(3.2)

-время прибытия, отправления и перестановки поезда на вытяжной путь горки, принимается 3-5 мин. каждое из них;

- технологическое время обработки маршрутного и сборного поездов определяется по технологическим картам. Оно включает технический и коммерческий осмотр вагонов, документальное оформление приемки и сдачи вагонов, списывание и разметка составов, прицепка вывозного и поездного локомотива и опробование тормозов; среднее время обработки состава = 40 50 мин, = 60 80 мин.

- дополнительное время ожидания отправления или перестановки из-за враждебности маршрутов движения.

(3.3)

Тогда: - - расчетный интервал прибытия маршрутных и сборных поездов.

(3.4)

- количество сборных, маршрутных поездов и их общее количество

(3.5)

= 1,15 1,2 -коэффициент резерва пропускной способности;

- максимальная пропускная способность железнодорожной линии на участке ст. Укрзализныця - промстанция в парах поездов при полуавтоматической блокировке:

для однопутного участка

(3.6)

для двухпутного участка

(3.7)

- средняя скорость движения между станцией Укрзализныци и промышленной станцией, принимается до 45 км/ч.

Полученное количество путей округляют до целого большего числа отдельно для и

(3.8)

Общее количество путей в парке приема равно с учетом главного пути

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru