График восстановления железнодорожного участка

График восстановления железнодорожного участка состоит из 3 частей:

1. В нижней части графика показываются:

- технические характеристики участка;

- состояние железнодорожного участка;

- решения на восстановление разрушенных объектов;

- объемы работ и их трудоемкость на каждом объекте и участке в целом.

2. В левой верхней части графика показываются сроки прибытия подразделений и их использование в ходе восстановления участка.

3. В правой верхней части показывается общая организация работ по восстановлению участка, в том числе расстановка и использование специализированных подразделений, сроки восстановления объектов, технологические и организационные связи, радиационная обстановка и другие характеристики.

При разработке графика восстановления должна быть выбрана требуемая степень детализации путевых работ. Степень детализации принимается в зависимости от уровня управления, для которого предназначен документ.

При укладке и балластировке пути на обходах, на участках брешей и воронок и для других аналогичных ситуаций рекомендуется выделять сроки начала и окончания следующих видов работ: подготовка земляного полотна под укладку пути; укладка верхнего строения пути; подъемка пути на балласт; выправка и отделка пути; подвоз необходимых материалов верхнего строения пути.

При восстановлении верхнего строения пути после разрушения рельсов и шпал в состав работ следует включать: расчистку железнодорожного пути, подготовку балластного слоя под укладку пути; выправку пути и подвоз материалов.

Календарная часть графика заполняется в следующей последовательности:

- на первом этапе намечается возможное начало (окончание) производства каждой работы с привязкой порядковой нумерации рабочих смен. При этом учитываются заданные сроки начала работ, светлое время суток и другие условия;

- на втором этапе определяются расчетные (плановые) сроки начала и окончания для каждой работы, которые указываются на графике в масштабе времени;

- на третьем этапе осуществляется контроль за использованием ресурсов путем заполнения соответствующей части графика.

В графике должны быть показаны условия, обеспечивающие возможность начала конкретной работы. К ним следует отнести внешние условия, определяемые на основании данных обстановки.

График подписывается лично исполнителем и соответствующими должностными лицами, а после утверждения он является документом, на основании которого осуществляется постановка задач подчиненным подразделениям и контроль исполнения.

В соответствии с расчетами составляю график восстановления железнодорожного участка и делаю вывод, что для выполнения подготовительных, земляных работ, работ по укладке, балластировке, выправке пути личного состава 1 и 2 путевых рот, достаточно для выполнения работ на объектах в указанные сроки.

Порядок, организация восстановительных работ, рациональное использование сил и средств, цели восстановления выполнены.

Определение рациональной очередности и сроков производства восстановительных работ, при которых обеспечивается эффективное использование сил и средств и выполнение требований технологии и качества восстановления объектов выполнено в полном объеме.

восстановление земляной полотно железнодорожный

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru