Выбор вида сортировочного устройства

Информация о транспорте » Станции и транспортные узлы » Выбор вида сортировочного устройства

Страница 1

В зависимости от размеров суточной переработки вагонов на станциях и количества сортировочных путей применяются следующие сортировочные устройства (табл.5.1).

Таблица 5.1 Виды сортировочных устройств

Вид сортировочного устройства

Суточная переработка вагонов

Кол-во путей в сортиров. парке

Вытяжной путь со стрелочной горловиной на уклоне или площадке

100-125

4-8

Вытяжные пути специального профиля

до 250

до 16

Горки малой мощности

250-2000

10-16

Горки средней мощности

2000-5000

17-30

Горки большой мощности

более 5000

более 30

При этом могут быть приняты сортировочные устройства для каждого направления (четного и нечетного) отдельно.

Высота горки определяется разностью отметок между вершиной горки и расчетной точкой наиболее трудного по сопротивлению подгорочного сортировочного пути.

Расчетная точка принимается на расстоянии 100 м - для горок большой мощности, 80 м - для горок средней мощности и 50 м - для горок малой мощности от предельного столбика наиболее трудного для движения пути.

(5.1)

где Lp- расчетная длина от вершины горки до расчетной точки (в м), принимается по плану парка;

Wo- основное удельное сопротивление движению расчетного плохого бегуна, кГс/тс, принимается по таблице 6.2;

Wcp - удельное сопротивление от воздушной среды, кГс/тс;

(5.2)

где Cx,S- коэффициент воздушного сопротивления и площадь поперечного сечения вагона принимается по таблице 6.3

Vp- результирующая скорость ветра и вагона, при расчете высоты горки, принимается 5 м/с;

to- температура наружного воздуха (по заданию);

g - вес вагона (по заданию), или отцепа;

n- число стрелочных переводов при скатывании по пути;

- сумма углов поворота (в град.) при движении по расчетному маршруту;

Vo - скорость роспуска вагонов с горки, м/с, принимается 5 км/ч для горок большой и средней мощности и 3,5 км/ч для горок малой мощности;

g’ - ускорение силы тяжести с учетом инерции вращающихся частей вагонов, м/с2 , принимается равной 9,3 м/с2

Таблица 5.2 Нормы основного удельного сопротивления движения грузовых вагонов, (кГс/тс)

Расчетный бегун

Сопротивление в кгс/тс ( в среднем на всем протяжении горки) при расчетной температуре воздуха 80С

выше 0

-5

-15

-25

-35

Очень хороший (ох)

0,8

0,9

1,0

1,3

1,9

Хороший (х)

0,9

1,0

1,1

1,5

2,1

Плохой (п) при груженом вагонопотоке

3,5

3,6

3,9

4,3

4,9

Плохой (пл) при смешанном вагонопотоке

4,0

4,1

4,4

4,9

5,7

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru