Краткая характеристика деятельности АТП как структурное подразделение специализированного управления УМР

Информация о транспорте » Эффективность деятельности современного транспортного предприятия » Краткая характеристика деятельности АТП как структурное подразделение специализированного управления УМР

Страница 1

АТП, как структурное подразделение, специализированного управления “УМР” было организованно в 1968 году. К моменту создания АТП было оснащено 20 единицами транспортных средств и выполняло в основном транспортировку грузов в рамках города и Донецкой области. По мере дальнейшего развития предприятие наращивало годовые объемы работ, абсолютные величины грузопотоков и расширяло свою техническую базу. В результате номенклатура оказываемых на сторону услуг расширялась становилась разнообразнее. Так, в составе основных производственных фондов предприятия поступательно увеличивалась доля грузового автотранспорта в частности типа КрАЗ.

В результате перехода экономики на рыночные условия хозяйствования действующие и вновь созданные предприятия должны были учитывать всю специфику и особенности хозяйствования в этих новых условиях. Соответственно и данное базовое предприятие АТП «УМР” трансформировало свою деятельность и приняло статус субъекта рыночной экономики, что повлекло за собой необходимость реструктуризации ранее действующего механизма хозяйствования. В рамках участия в приватизации основных средств производства предприятие стало арендным, государственным, которое в последствии было приватизировано и стало акционерным обществом

В период проведения разгосударствления и приватизации, предприятие было взято в аренду, а затем преобразовано в акционерное общество.

Учредителями предприятия являются члены трудового коллектива базового предприятия.

Базовое предприятие работает по вахтовому методу, по непрерывной семидневной неделе, т.е. работают неделю, а неделю отдыхают. Среднечасовая дневная вахта составляет 12 часов. Средний пробег с грузом за одну ездку составляет:

- при перевозке грунта – 1км;

- при перевозке деловой глины – 2км.

Погрузочные работы производятся механизированным способом –экскаваторами. Работы производятся в карьерных условиях. Дороги не имеют асфальтного покрытия Средний коэффициент использования пробега (β) равен 0,5. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв) составляет 0,79. В таблице 2.1 приведены данные оценки эффективности, анализа и деятельности базового предприятия за период 2005-2007 г.

Таблица 2. 1 Технико-экономические показатели предприятия за период 2005-2006г.г.

Наименование грузов и работ

Перевезено тысяч тонн

Темп прироста, %

2005г.

2006г.

2007г.

К 2006г.

К 2007г.

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Всего, из них

3800

3640

4150

4010

4650

4450

110,9

123,6

1 Вскрышные работы,тыс.т

3000

2840

3150

2960

4450

3200

108,1

112,6

2. Деловая глина

800

800

1000

1050

1200

1250

119,0

156,2

Среднегодовая стоимость основных производственны фондов,тыс.грн

5372

5240

5467

5221

5615

5329

107,1

101,7

Списочное количество автомобилей

39

39

40

40

42

42

102,5

107,7

Средняя грузоподъемность,т

11,0

11,0

11,2

11,2

11,3

11,3

101,8

102,7

Общая грузоподъемность,т

432,0

432,0

446,0

446,0

473,4

473

103,2

107,7

Мощьность автопарка

9050

9050

8645

8645

9125

9125

95,5

100,8

Среднегодовая численность работников,чел.

107

104

103

101

105

102

97,1

98,0

Выручка от реализации, тыс.грн.

3430

3240

3735

3609

4185

4005

111,4

123,6

Себестоимость продукции, тыс.грн

3372

3235

3643

3575

4124

3990

110,51

120,55

Валовая прибыль, тыс.грн.

58.00

5

92

34,00

61,00

15

680,00

300,00

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru