Расчет мощности тормозных устройств горки

Информация о транспорте » Станции и транспортные узлы » Расчет мощности тормозных устройств горки

Страница 1

Суммарная расчетная мощность тормозных устройств энергетической высоты по маршруту скатывания хорошего бегуна определяется из выражения:

(6.6)

где h2,l2 - высота и длина горки от вершины до низа последней тормозной позиции;

-сумма углов поворота в град. и число стрелочных переводов на участке; ho- условная высота скорости роспуска

(6.7)

Необходимая мощность может быть в двух или трех тормозных позициях.

Расчетная мощность тормозной позиции, м:

(6.8)

где Vвх - скорость подхода отцепа к тормозной позиции в конце любого элемента профиля, определяется по формуле:

(6.9)

где Vн- начальная скорость скатывания, м/с;

lу- длина элемента профиля, м;

i- величина уклона профиля до данной точки,

Wck- дополнительное сопротивление от стрелочных переводов и кривых

(6.10)

где - сумма углов поворота кривых до тормозных позиций;

hT - энергетическая высота, погашаемая на тормозной позиции;

n - количество стрелок до тормозной позиции;

После расчета мощности первой позиции вторая определяется по разности

(6.11)

Двухпозиционные тормозные устройства рассчитываются следующим образом:

определяется средний уклон между вершиной горки и первой тормозной позицией:

(6.12)

где Wox- сопротивление очень хорошего бегуна в кГс/тс с учётом кривых и стрелочных переводов;

Vmax- максимально допустимая скорость вагона на тормозную позицию в м/с;

Vo - расчётная скорость надвига на вершину горки в (м/с);

lск - расстояние от вершины горки до первой тормозной позиции, м;

Разница в отметках вершин горки и первой тормозной позиции определяется:

(6.13)

Если по расчету уклон скоростного участка получится значительно меньше 500/00 , то его следует разбить на два участка, первый с максимальным уклоном, второй - с уклоном, который определяется по следующей зависимости:

(6.14)

(Буквы без штриха относятся к общему скоростному уклону, с одним и двумя штрихами - соответственно к первому и второму участкам).

Зная отметку расчетной точки остановки вагона в подгорочном парке, уклон стрелочной зоны , длину стрелочной зоны и уклон подгорочных путей = 1-1.5 0/00 можно определить разность отметок расчетной точки и конца второй тормозной позиции:

(6.15)

Уклон второй тормозной позиции должен быть не менее 90/00. Разность отметок расчетной точки и верха второй тормозной позиции определяется:

(6.16)

Уклон на участке между тормозными позициями желательно устраивать равным уклону второй тормозной позиции.

Таблица 6.4 - Типы вагонных замедлителей и их характеристики

Типы замедлителя

Энергетич. высота в м., поглощаем. одним замедлителем

Длина замедлителя, м

Вес ,т

4-х осном вагоне вес 80 т

6-ти осном 127 т

строительная

рабочая

Клещевидный

4-х зв.

5-ти

6-ти

0.48

0.65

0.85

0,32

0,42

0,52

10,2

12,4

14,7

10,2

12,4

14,7

18,2

22

25,7

Клещевидно-весовой типа КВ1-62

КВ2-62

КВ3-62

0.7

1,1

1,5

0,45

0,7

1,0

6,5

7,5

11,5

3,6

6,6

7,6

16

25

30

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru