Разработка городского регулярного автобусного маршрута

Информация о транспорте » Разработка городского регулярного автобусного маршрута

Первоначально необходимо разделить его на транспортные микрорайоны. В каждом из получившихся микрорайонов необходимо определить центры. Если найденная точка располагается на территории дома, пустыря, парка или т.п., необходимо дорисовать на карте дорогу, проходящую через эту точку. В дальнейшем, между получившимися центрами микрорайонов рассчитаются кратчайшие расстояния по дорогам и составляется граф расстояний.

Нагрузка на транспортную сеть

Таблица 1

Fi

Ni

Qгi

Qсi

Qi

Qiпик

1

6

108000

81000000

221917,8

13053,99

40460

2

4,45

80100

60075000

164589

9681,708

30010

3

5

90000

67500000

184931,5

10878,32

33720

4

3,6

64800

48600000

133150,7

7832,393

24280

5

3,5

63000

47250000

129452,1

7614,827

23610

6

4,8

86400

64800000

177534,2

10443,19

32370

7

3

54000

40500000

110958,9

6526,994

20230

8

5,2

93600

70200000

192328,8

11313,46

35070

9

7,2

129600

97200000

266301,4

15664,79

48560

10

6,3

113400

85050000

233013,7

13706,69

42490

11

5,6

100800

75600000

207123,3

12183,72

37770

12

4,3

77400

58050000

159041,1

9355,359

29000

В данной таблице:

Fi − площадь i-того транспортного микрорайона (км2);

Ni − количество жителей в i-том транспортном микрорайоне (тыс. чел.),

Ni = Fi • δ

где δ − плотность населения (чел./км2);

Qгi − годовой объем перевозок i-того транспортного микрорайона (пасс./год),

Qг = Ni • [Нт]

где [Нт] − норма транспортной подвижности населения; Qсi − среднесуточный объем перевозок i-того транспортного микрорайона (пасс./сут.),

;

Qi – средний объем перевозок пассажиров за час каждого i –го микрорайона;

где Tм – время работы маршрута; Qiпик - максимальный объем перевозок маршрутной сети в час-пик (пасс./ч),

Qiпик = Qi • Кп

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru