Граф времени

Страница 1

Следующие преобразования определяются целевой функцией решаемой задачи. Так как целью работы является поиск маршрутной сети ГПТ, обеспечивающий минимальные затраты жителей города на передвижение, то следовательно, целевой функцией является время.

Зная значение средней скорости сообщения, реализуемое выбранной транспортной системы, делим протяженность «ребра» модели на скорость сообщения выбранного вида ГПТ. В результате расчета получаем среднее время движения транспортного средства на каждом звене (ребре) транспортной модели города. Заменив параметры расстояния соответственно на время проезда по каждому звену исходного графа, получаем граф времени или транспортную модель города, обслуживаемую выбранным видом или видами городского транспорта.

Построение базового варианта маршрутной сети

Для построения базового варианта маршрутной сети по матрице сетевых корреспонденции в таблицу выписываются сквозные маршруты, начиная с самого длинного (по убывающей).

Время ожидания автобуса tож рассчитывается по формуле:

, где

gн - номинальная пассажировместимость (пассажиров);

Qmax - максимальное значение пассажиропотока из матрицы сетевых корреспонденции (пасс./ч.).

Время пересадки на промежуточных пунктах tпер берется из таблицы:

Таблица 2

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

tпер

3

2

5

4

2

7

3

5

7

3

4

2

Базовый вариант маршрутной сети:

Таблица 3

Маршрут

tож, мин.

tпер, мин.

±

3-10-4-7-8-2-6-12

1

2

+

12-6-2-8-7-4-10-3

1

2

+

3-10-4-7-8-2-6

1,67

2

+

6-2-8-7-4-10-3

1,67

2

+

1-9-5-11-10-3

2,3

2

3-10-11-5-9-1

2,3

2

1-9-5-8-7-4

2,25

2

4-7-8-5-9-1

2,25

2

2-8-7-4-10-3

3

2

3-10-4-7-8-2

3

2

4-7-8-5-9-12

1,63

2

+

12-9-5-8-7-4

1,63

2

+

6-2-8-7-4-10

2

2

+

10-4-7-8-2-6

2

2

+

1-9-12-6-2

2,2

2

2-6-12-9-1

2,2

2

1-9-5-8-7

2,1

2

7-8-5-9-1

2,1

2

1-9-5-11-10

2,25

2

10-11-5-9-1

2,25

2

2-8-7-4-10

2,25

2

10-4-7-9-2

2,25

2

3-10-4-7-8

1,6

3

+

8-7-4-10-3

1,6

3

+

3-10-11-5-9

3

2

9-5-11-10-3

3

2

4-7-8-2-6

3

2

6-2-8-7-4

3

2

4-7-8-5-9

3,6

2

9-5-8-7-4

3,6

2

6-2-8-5-11

1,15

2

+

11-5-8-2-6

1,15

2

+

7-8-5-9-12

4,5

2

12-9-5-8-7

4,5

2

10-11-5-9-12

2,4

2

12-11-5-9-10

2,4

2

1-9-12-6

2

2

+

6-12-9-1

2

2

+

1-9-5-8

1,8

2

+

8-5-9-1

1,8

2

+

1-9-5-11

2,25

2

11-5-9-1

2,25

2

2-8-7-4

3,27

2

4-7-8-2

3,27

2

2-6-12-9

1,61

2

+

9-12-6-2

1,61

2

+

2-8-5-11

2,57

2

11-5-8-2

2,57

2

3-10-11-5

3

2

5-11-10-3

3

2

3-10-4-7

3

3

7-4-10-3

3

3

4-7-8-5

3,6

2

5-8-7-4

3,6

2

5-8-2-6

2,25

2

6-2-8-5

2,25

2

6-2-8-7

4,5

2

7-8-2-6

4,5

2

7-8-5-9

3

2

9-5-8-7

3

2

7-8-5-11

2,1

2

11-5-8-7

2,1

2

8-7-4-10

2,25

3

10-4-7-8

2,25

3

8-5-9-12

2,25

2

12-9-5-8

2,25

2

9-5-11-10

3,6

3

10-11-5-9

3,6

3

11-5-9-12

2,4

2

12-9-5-11

2,4

2

1-9-5

3

2

5-9-1

3

2

1-9-12

9

2

12-9-1

9

2

2-8-5

1,8

2

+

5-8-2

1,8

2

+

2-8-7

3,2

2

7-8-2

3,2

2

2-6-12

3

2

12-6-2

3

2

3-10-4

9

3

4-10-3

9

3

3-10-11

3

3

+

11-10-3

3

3

+

4-7-8

4,5

4

8-7-4

4,5

4

4-10-11

2

4

+

11-10-4

2

4

+

5-8-7

5,6

2

7-8-5

5,6

2

5-11-10

2,25

2

10-11-5

2,25

2

5-9-12

3

2

12-9-5

3

2

6-2-8

1,28

2

+

8-2-6

1,28

2

+

6-12-9

2

2

+

9-12-6

2

2

+

7-4-10

3

3

+

10-4-7

3

3

+

8-5-9

9

2

9-5-8

9

2

8-5-11

3

2

11-5-8

3

2

9-5-11

2,4

2

11-5-9

2,4

2

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru