Расчет нагрузок на боковых путях станции

Страница 1

Контактная подвеска состоит из проводов: ПБСМ-70+МФ85

Определяем вес проводов

gпров.=gк/п+gн/т+gстр.и заж., даН/м(1)

где: gк/п- вес контактного провода МФ- 85 gк/п=0,755 даН/м.

gн/т- вес несущего троса ПБСМ-70 gн/т=0,606 даН/м.

gстр.и заж.- вес струн и зажимов gстр.и заж.=0,05 даН/м.

gпров.=0,755+0,606+0,05=1,411 даН/м

Определяем вес гололеда

Определяем стенку гололеда на несущем тросе

bр=bн*kг'*kг", мм(1)

где: bн- нормативная стенка гололеда, мм. По исходным данным bн=10 мм.

kг'- коэффициент учитывающий диаметр провода, мм.

Для несущего троса диаметром 11,0 мм kг'=0,99

kг"- коэффициент учитывающий высоту насыпи на которой расположена подвеска. Для боковых путей станции kг"=0,8.

bр=10*0,99*0,8=7,92 мм

Определяем стенку гололеда на контактном проводе

bр к/п=0,5*bр, мм(1)

bр к/п=0,5*7,92=3,96 мм

Определяем вес гололеда на несущем тросе

gгт=0,0009*π*bр*(dт+bр), даН/м(1)

где: bр- расчетная стенка гололеда на несущем тросе, мм.

dт- диаметр несущего троса, мм.

gгт=0,0009*π*7,92*(11+7,92)=0,4267 даН/м

Определяем вес гололеда на контактном проводе

gгк=0,0009*π*bк*(dк+bк), даН/м(1)

где: bк- расчетная стенка гололеда на контактном проводе, мм

dк- диаметр контактного провода, мм.

Диаметр контактного провода определяется по формуле.

dк =, мм (1) где: А=10,8 мм Н=11,76 мм

dк==11,28 мм

gгк=0,0009*3,14*3,92*(11,28+3,96)=0,17 даН/м

Определяем расчетную скорость ветра

Uр=Uн*kв, м/с(1)

где: Uн- нормативная скорость ветра, м/с. По исходным данным Uн=22 м/с.

kв- коэффициент учитывающий высоту насыпи на которой расположена подвеска kв=1

Uр=22*1=22 м/с

Определяем ветровую нагрузку на несущий трос в режиме максимального ветра

РUmax.т=Сх, даН/м(1)

где: Сх- аэродинамический коэффициент сопротивления проводов. Для ПБСМ-70 Сх=1,15

dт- диаметр несущего троса, мм.

Uр- расчетная скорость ветра, м/с

РUmaxт=1,15=0,383 даН/м

Определяем ветровую нагрузку на контактный провод в режиме максимального ветра

РUмахк=Сх, даН/м(1)

где: Сх- аэродинамический коэффициент сопротивления проводов. Для МФ-85 Сх=1,25

dт- диаметр контактного провода, мм.

Uр- расчетная скорость ветра, м/с

РUмахк=1,25=0,4265 даН/м

Определяем нагрузку на несущий трос в режиме гололеда с ветром

Ргт=Сх, даН/м(1)

где: Сх- аэродинамический коэффициент сопротивления проводов. Для ПБСМ-70 Сх=1,15

dт- диаметр несущего троса, мм.

bр- расчетная стенка гололеда, мм.

Uг- скорость ветра при гололеде, м/с

Ргт==0,336 даН/м

Определяем нагрузку на контактный провод в режиме гололеда с ветром

Ргк=Сх, даН/м(1)

где: Сх- аэродинамический коэффициент сопротивления проводов. Для МФ-85 Сх=1,25

dк- диаметр контактного провода, мм.

bр- расчетная стенка гололеда, мм.

Uг- скорость ветра при гололеде, м/с.

Ргк=1,25=0,2614 даН/м

Определяем результирующую нагрузку в режиме максимального ветра

gтumax=, даН/м(1)

где: gпр- вес проводов, даН/м.

РUмах- нагрузка на несущий трос в режиме максимального ветра, даН/м.

gUmax=√1,4112+0,3832=1,462 даН/м

Определяем результирующую нагрузку в режиме гололеда с ветром

gUг=√(gпр+gг)2+Ртг2, даН/м(1)

где: gпр- вес проводов, даН/м.

gг- вес гололеда, даН/м

Ртг- нагрузка на несущий трос в режиме гололеда с ветром, даН/м

gUг=√(1,411+0,17+0,4267)2+0,3362=2,0356 даН/м

Расчет нагрузок на перегоне на насыпи высотой 7 м

Контактная подвеска состоит из проводов: ПБСМ-70+МФ100

Определяем вес проводов

gпров.=gк/п+gн/т+gстр.и заж. , даН/м(1)

где: gк/п- вес контактного провода МФ- 100 gк/п=0,89 даН/м.

gн/т- вес несущего троса ПБСМ-70 gн/т=0,606 даН/м.

gстр.и заж.- вес струн и зажимов gстр.и заж.=0,05 даН/м.

gпров.=0,89+0,606+0,05=1,546 даН/м

Определяем вес гололеда

Определяем стенку гололеда на несущем тросе.

bр=bн*kг'*kг", мм(1)

где: bн- нормативная стенка гололеда, мм. По исходным данным bн=15 мм.

kг'- коэффициент учитывающий диаметр провода, мм.

Для несущего троса диаметром 11,0 мм kг'=0,99

kг"- коэффициент учитывающий высоту насыпи на которой расположена подвеска. Для насыпи высотой более 5м kг"=1,08.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru