Расчет участка контактной сети станции и перегона

Информация о транспорте » Расчет участка контактной сети станции и перегона

Технические данные

2-я цифра

Несущий трос

Контактный провод

Род тока

6

ПБСМ-70

МФ-100

Переменный

Характеристика метеоусловий

1-я цифра

Низшая температура

Высшая температура

Ветровой район

Толщина стенки гололёда

0

-30

+40

3

15 мм

Пикетаж перегона

Входной сигнал заданной станции

23км; 7+54

Начало кривой (центр слева) R=600 м

24км; 0+Г

Конец кривой

4+29

Ось каменной трубы с отверстием 1,1м

5+08

Начало кривой (центр справа) R=850 м

5+38

Конец кривой

25км; 4+20

Мост через реку с ездой по низу - ось моста

5+85

Длина моста

140

Ось железобетонной трубы с отверстием 3,5 м

6+92

Начало кривой R=1000 м (центр слева)

7+15

Конец кривой

26км; 2+28

Входной сигнал следующей станции

27км; 1+64

Ось переезда шириной 6 м

2+15

Первая стрелка следующей станции

3+61

К устройствам контактной сети относятся все провода контактных подвесок, поддерживающие и фиксирующие конструкции, опоры с деталями для крепления в грунте, к устройствам воздушных линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, для электроснабжения автоблокировки и прочих нетяговых потребителей и др.) и конструкции для их крепления на опорах.

Устройства контактной сети и воздушных линий, подвергаясь воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования), должны успешно им противостоять, обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между поездами при требуемых размерах движения. Кроме того, в условиях эксплуатации возможны обрывы проводов, удары токоприемников и другие воздействия, которые также нужно учитывать в процессе проектирования.

Контактная сеть не имеет резерва, что обуславливает повышенные требования к качеству ее проектирования.

При проектировании контактной сети в разделе проекта электрификации железнодорожного участка устанавливают:

- расчетные условия – климатические и инженерно-геологические;

- тип контактной подвески (все расчеты по определению необходимой площади сечения проводов контактной сети выполняют в разделе электроснабжения проекта);

- длину пролетов между опорами контактной сети на всех участках трассы;

- типы опор, способы их закрепления в грунте и типы фундаментов для тех опор, которым они необходимы;

- виды поддерживающих и фиксирующих конструкций;

- схемы питания и секционирования;

- объемы работ по установке опор на перегонах и станциях;

- основные положения по организации строительства и эксплуатации.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru