Анализ показателей работы на маршрутах Добрушского направления

Страница 1

На маршрутах Добрушского направления работают автобусы как большой, так и малой вместимости.

К автобусам большой вместимости относятся Икарус – 280, МАЗ – 103. Икарус – 280 обслуживает следующие маршруты: Гомель – Залядье, Гомель – Романовичи, Гомель – Крупец, Гомель – Васильевка, Гомель – Головинцы.

МАЗ – 103 работает на таких маршрутах как: Гомель – Добруш, Гомель – Рудня-Споницкая, Гомель – Жгуно-Буда.

К автобусам средней вместимости относятся автобусы Икарус 250, Икарус 256, Икарус 260.

Икарус 250,256 работают на следующих маршрутах: Гомель – Добруш, Гомель – Крупец, Гомель – Васильевка, Гомель – Головинцы, Гомель – Рудня-Споницкая, Гомель – Жгуно-Буда.

Икарус – 260 работает на всех маршрутах Добрушского направления.

Так же на маршрутах Добрушского направления работают автобусы малой вместимости. К таким автобусам относится микроавтобус “Газель”.

Автобус “Газель” обслуживает такие маршруты как: Гомель – Крупец, Гомель – Васильевка, Гомель – Головинцы.

Одним из важных показателей работы автобусов на маршрутах является коэффициент выпуска автобусов на линию.

Коэффициенты выпуска на линию по маркам автобусов за год приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Коэффициент выпуска по маркам автобусов за год

Наименование автобуса

Коэффициенты выпуска

Икарус- 250

0,77

Икарус -256

0,77

Икарус -260

0,86

Икарус -280

0,84

МАЗ-103

0,88

Газель

0,62

Представим таблицу 1.2 в виде диаграммы.

Рисунок 1.14 - Диаграмма изменения коэффициента выпуска автобусов за год.

Как видно из рисунка 1.14 у всех автобусов достаточно высокий коэффициент выпуска, но самый большой коэффициент у МАЗ – 103 – 0,88. Самый маленький коэффициент у “Газель” – 0,62.

Это обуславливается тем, что МАЗ -103 достаточно новый автобус.

Анализ экономических показателей работы автобусов на Добрушском маршруте производится на основании приложения Е.

К экономическим показателям работы всего парка относятся: доходы, себестоимость, прибыль, самоокупаемость.

Доходы автомобильного транспорта образуются главным образом от основной деятельности по видам перевозок.

Показатель, влияющий на доходы автобусного парка – это тариф. Тариф - ставка, по которой взимается плата за перевозку пассажиров.

На рисунке 1.15 показана динамика доходов в 2006 году по маршрутам Добрушского направления.

Рисунок 1.15 – Диаграмма изменения доходов от автобусов на Добрушском направлении.

На основании рисунка 1.15 можно сделать вывод, что самыми доходным являются маршруты Гомель – Васильевка и Гомель – Крупец, доход от которых составляет 121627,7 тыс. руб.; и маршруты Гомель – Романовичи и Гомель – Залядье, от них доход составляет 114420,6 тыс. руб. Маршруты Гомель – Рудня-Споницкая, Гомель – Жгуно-Буда являются низко доходными, т. к., они функционируют не круглогодично, а являются только дачными маршрутами. Доход автопарка от перевозок в Добрушском направлении составляет 322849,2 тыс. руб.

Себестоимость перевозок – один из важнейших показателей, характеризующих эффективность перевозок. Она представляет собой выраженную в денежной форме величину расходов автопарка, возмещение которых в данный период необходимо ему для осуществления простого воспроизводства.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru