Классификация систем релейной централизации

Страница 2

Релейная централизация с центральными зависимостями и центральными источниками питания и маршрутным управлением стрелками (МРЦ).

Управление осуществляется устройствами пульта-табло, на котором по границам каждого маршрута размещены кнопки начала и конца маршрута. При установке маршрута ДСП нажимает кнопки начала и конца маршрута, после чего происходит одновременный перевод всех стрелок, входящих в маршрут, и вслед за этим открытие сигнала. Маршрутное управление позволяет произвести установку самого сложного маршрута за 5-7 с. Это позволяет значительно повысить пропускную способность участковых станций.

Блочная маршрутно-релейная централизация (БМРЦ).

В системе БМРЦ вся релейная аппаратура размещена в типовых блоках.

БМРЦ позволяет ускорить проектирование и строительство устройств централизации: повысить качество и ускорить изготовление заводской аппаратуры; улучшить условия эксплуатации системы.

Маршрутные системы централизации в блочном и неблочном исполнении применяют не только на участковых, но и на промежуточных станциях. Раздельный способ управления используется в маршрутных системах, как резервный, в случаях неисправности устройств МРЦ.

В последнее время были разработаны и стали внедряться в эксплуатацию усовершенствованные виды системы ЭЦ ЦПЦЗ, получившие название УЭЦ-М (усовершенствованная, модернизированная) и ЭЦ-И (с индустриальным монтажом). Характерными особенностями их являются оформление схемных узлов в панельные блоки открытого типа, более полная блочная структура (включающая в себя устройства кодирования путей и стрелочных секций, ограждения составов на время их технического осмотра, увязки с переездами и различными видами путевой блокировки и др.), исключение из схем электролитических конденсаторов как малонадежных элементов, усиление замыкания стрелок в маршрутах, расширение функциональных возможностей.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru