Проект системы электрической Блочной маршрутно-релейной централизации

Информация о транспорте » Проект системы электрической Блочной маршрутно-релейной централизации

В данном проекте на основании имеющегося путевого развития станции были разработаны однониточный и двухниточный планы станции, кабельная сеть напольных устройств СЦБ, устройства электропитания поста электрической централизации, принципиальные схемы наборной и исполнительной групп Блочной маршрутно-релейной централизации, приведен расчет экономической эффективности при замене старых устройств на проектируемые, описаны вопросы охраны труда и гражданской обороны.

Техника железнодорожной сигнализации имеет уже полуторавековую историю. В 1841 г. в Англии появился первый железнодорожный семафор. С тех пор техника и логическое управление объектами сигнализации, централизации и блокировки развивались параллельно.

Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности передвижений на станции. Эти передвижения имеют особенности- движения поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений (поездных и маневровых).

Ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов, под которой понимаются совокупность устройств центрального управления стрелками и сигналами и их контроль. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости (блокировку) между станционными объектами в соответствии с требованиями безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами.

Введение современных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивает повышение пропускной способности однопутных участков в среднем в 1,4 раза, двухпутных- примерно в 2 раза.

Новая техника, кроме сокращения штата работников, связанных с ее обслуживанием, и повышения пропускной способности, обеспечивает высокий уровень безопасности движения поездов как на станциях, так и на перегонах. Затраты на строительство электрической централизации окупаются в течении 5-6 лет.

Развитие системы централизованного управления стрелками и сигналами станций представляет собой процесс непрерывного качественного их совершенствования.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru