Разбивка путей и стрелок на изолированные участки

Страница 1

Для контроля свободности путей и стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития для поездной и маневровой работы станционные пути и стрелочные горловины разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими рельсовыми цепями.

На станции с ЭЦ рельсовыми цепями оборудуются:

главные и приемо-отправочные пути и централизуемые стрелки;

участки путей перед светофорами, ограждающими въезд в централизованную зону с подъездных путей, из депо и т.п. Эти участки длиной не менее 25 м оборудуются рельсовыми цепями для информации о наличии подвижного состава перед светофором.

Разбивка станционных путей на изолированные участки и объединение в один участок нескольких стрелок должны выполняться с учетом эффективной эксплутационной работы станции и не препятствовать возможности параллельных передвижений. Для этого стрелки съезда разделяются в разные рельсовые цепи. Для выполнения одновременных передвижений по стрелкам 16/18 и 40/42 разделены стрелки 18 и 40. Такое разделение возможно при условии, что расстояние между предельными столбиками этих стрелок не менее 7 м.

Если расстояние между предельными столбиками менее 7 м, то изолирующие стыки становятся негабаритными (показаны в кружках) и безопасность одновременных движений по стрелкам нарушается. В этих случаях стрелочный участок стрелки 18 становится негабаритным по отношению к стрелке 40 и наоборот .

На станции с интенсивным движением поездов и большой маневровой работой требуется исключать перепробеги подвижного состава при маневровых передвижениях и учитывать необходимость скорейшего освобождения участков, по которым может быть установлен другой маршрут.

В районах местного управления стрелками с пультов маневровых постов, вышек или будок для контроля свободности при переводе каждая централизованная стрелка оборудуется отдельной рельсовой цепью.

В стрелочный изолированный участок могут включаться не более трёх одиночных или двух перекрестных стрелочных переводов. Это положение сохраняется и в том случае, когда стрелки изолированного участка имеют подвижные сердечники.

Стрелочные изолированные участки, примыкающие к приемо-отправочным путям, полезная длина которых менее установленной нормы, должны проектироваться с учетом того, чтобы занятость стрелочных участков длинносоставным поездом по возможности не исключала установку маршрутов на другие пути.

Стрелку, ведущую в улавливающий или предохранительный тупик, а также сбрасывающую нужно выделять, как правило, в отдельный изолированный участок. Ответвления стрелочных изолированных участков в рельсовую цепь параллельно.

Размещение изолирующих стыков и приборов рельсовых цепей на стрелках должно обеспечивать обтекание током рамных рельсов стрелок, наибольшего количества стрелочных соединителей и уменьшение длин ответвлений, не обтекаемых током.

Контроль обтекания током ответвлений осуществляется установкой на каждом из них путевых реле, число которых не должно превышать трёх в одной рельсовой цепи. Длины ответвлений стрелочных изолированных участков с релейными трансформаторами, считая от точки разветвления, не должны отличаться друг от друга более чем на 200 м.

Ответвления стрелочных изолированных участков, входящих в маршруты приема и отправления, а также ответвления длиной более 60 м, считая от центра стрелочного перевода до изолирующего стыка, должны обтекаться током рельсовой цепи.

Страницы: 1 2 3

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru